Moda Italia: итальянские бренды на BFW

25 Октября 2017 / 1389

Все статьи

Добавить в избранное

Соблазнительная и приковывающая взгляды, свободная, а временами даже дерзкая — именно такой видят современную моду итальянцы. А в том, что белорусская публика оценит по достоинству их творческие старания, совершенно не сомневаются: именно проекту Moda Italia выпала честь своим ярким fashion-шоу открыть 15-й юбилейный сезон Belarus Fashion Week. 24 октября на демонстрационном подиуме НВЦ «БелЭкспо» свои новые коллекции презентовали сразу 11 итальянских дизайнеров.

Белорусские модники уже привыкли встречать итальянских гостей на своей земле — нынешняя Moda Italia по счету уже девятая. Но, как признается руководитель Оргкомитета BFW Янина Гончарова, в этот раз в Минск привезли только самые достойные вещи, все коллекции которых сразу же хочется купить.

Янина Гончарова 

Руководитель Оргкомитета Belarus Fashion Week

— Существует мнение, что вещи, которые демонстрируются на подиуме, совершенно не подходят для обычной жизни. Но, если посмотреть все мировые Недели моды — от Нью-Йорка до Милана, — можно заметить: именитые бренды стараются сейчас представлять на показах только коммерческие образы. Они могут  упрощаться для дальнейшего производства или выполняться в более насыщенных цветах специально для fashion-шоу, но для того чтобы создать успешную коллекцию, нужно изначально понимать: люди должны иметь возможность это купить. И те модели, которые представлены в этом году на Moda Italia, полностью соответствуют такому критерию. 


Дали старт яркому шоу представитель торгово-промышленной палаты Беларуси в провинциях Пезаро и Урбино Морено Бордони и временный поверенный в делах итальянского посольства в Беларуси Паоло Тонини. После их приветственных слов начался модный показ. 


Первые на подиуме — бренд сумок Corso Principe. Дизайнеры представили изделия базовых цветов, которые лучше всего подойдут для мрачной погоды белорусской осени. Яркие кричащие расцветки  — только на ремнях, элементах декора или аппликациях некоторых моделей.  Хиты сезона от Corso Principe — полукруглая сумка с металлической ручкой и портфели разных размеров. 


Демонстрация plus size коллекций — самое ожидаемое событие нынешнего сезона Moda Italia. Модели, которые представили итальянские бренды Maxfort и Sophia Curvy, не имеют ничего общего с «бабушкиной модой»: в лаконичных свитшотах мужчины выглядят стильно, серьезно и уверенно, а девушки — соблазнительно и женственно, даже если и выбирают для свидания брюки с лампасами или яркую спортивную тунику. 

По словам дизайнера брендов Maxfort и Sophia Curvy Андреа Серакьоли, шить одежду больших размеров в Италии не так уж и дорого. Помогать людям с нестандартными фигурами выглядеть стильно и красиво — это то, что вдохновляет на творческую работу. Maxfort и Sophia Curvy — это коллекции для разных аудиторий по конкурентоспособным ценам. Например, в Италии любой студент без проблем может позволить себе полностью одеться в вещи этих брендов. 


Показ Maxfort и Sophia Curvy прошел совместно с брендами аксессуаров. Гармоничный total look от итальянских дизайнеров — это сочетание plus size одежды c сумками Marino Orlandi, пары обуви Jackal Milano и аккуратной шляпки от Carlo Forti. 


Патриция Парма привезла в Беларусь лишь малую часть своей новой осенне-зимней коллекции: несколько пуховиков-трапеций и эксклюзивные пальто из бархата, декорированные авторскими украшениями. Но это как раз те самые вещи, которые отлично впишутся в гардероб белорусских модниц. Дизайнер уверена, что с развитием социальных сетей между белорусскими и итальянскими женщинами осталось мало различий, поэтому одежда бренда здесь придется по вкусу.

В среднем пальто Patrizia Parma стоит от 160 до 180 евро, пуховик чуть дороже — от 170 до 280 евро. 


От верхней одежды для самых холодных дней к пляжной моде: бренд Totti Swimwear совместно с Carlo Forti устроили на подиуме настоящее горячее летнее шоу. Под зажигательные песни главной модели-амазонки зрители увидели всю новую коллекцию купальных костюмов: от классических  однотонных бикини до ультрамодных монокини кислотных оттенков. Основная модель женских плавок будущего сезона  — бразилиан. 


Бренд мужской одежды Absolut Joy и женской Sexy Woman  принадлежат одному дизайнеру, поэтому большинство моделей выглядят так, как будто сразу перекочевали из одной коллекции в другую. Главная ставка здесь — на стиль унисекс. Мужественности одежде от Absolut Joy добавляют неотъемлемые элементы декора коллекции — цепи, а утонченности и женственности коллекции Sexy Woman — приспущенные на одно плечо свитера и футболки. 

   

Завершился показ Moda Italia выходом на подиум всех участников шоу под легендарную песню памяти Энрике Карузо.  Гости вечера смогли еще раз полюбоваться нарядами, которые совсем скоро можно будет приобрести в белорусских магазинах и шоурумах. К слову, встреча итальянских дизайнеров с потенциальными белорусскими бизнес-партнерами состоится уже сегодня в рамках второго дня проекта. 


Автор: Наталия Любинецкая

Фото: Александр Стрелец
Видео: Сергей Помелов

Показать комментарии