В Минске открылся стереобутик Aiplatov.Panaskin

01 Апреля 2017 / 1164

Все статьи

Добавить в избранное

Вчера в ТРЦ ARENAcity прошло торжественное открытие стереобутика Ивана Айплатова и Павла Панаскина. Fashionbank.by побывал в гостях, отведал «Вкусняшечек из Парижа» и между делом расспросил дизайнеров, по карману ли простому белорусу фирменные «пупырышки» и что делать тем, кто о брендах Aiplatov и Panaskin в своем гардеробе пока только мечтает.

Пройти мимо открывшегося стереобутика невозможно: он выделяется среди остальных бутиков экстерьером, напоминающим французское кафе — светлое, просторное, без лишних деталей, с грамотно продуманной концепцией, без малейшего намека на пафосность. 

 

Как пояснил Павел Панаскин: «Это своеобразное творческое пространство, где мы можем проводить переговоры, просто заехать выпить чашечку кофе». 

 

Одним словом, атмосфера вечера получилась «вкусной» — как для глаз, так и для вкусовых рецепторов гостей. Кстати, об этих самых рецепторах заботились лично Иван Айплатов и Павел Панаскин. 

 

— Как называются кулинарные шедевры, которые вы делаете?


— Ээээммм… — на секунду задумывается Иван и тут же выдает порцию ироничного креатива: — «Вкусняшечки из Парижа»!

— А из чего они сделаны? Поделитесь рецептом.

— Свежая, с хрустящей корочкой чиабатта, куриный паштет, тыквенный соус и еще вкусненькое что-то, — окончательно вошел во вкус кулинарного искусства Иван Айплатов и как истинный шеф-повар секретные ингредиенты решил оставить загадкой, причем и для себя в том числе.

— Каково чувствовать себя в роли поваров?

— Отлично, надо менять профессию, — подхватывает шуточно-гастрономический настрой Павел Панаскин.

— Мы уже подумали, что зря открыли магазин, надо кафе делать, — делится Иван (но, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки — талантливый человек талантлив во всем).

 

— Давайте поговорим о главном событии вечера — открытии стереобутика. Почему именно Айплатов и Панаскин? Этот дуэт символизирует крепкую мужскую дружбу или идентичность творческого мировоззрения? 

— Выгодное коммерческое решение, — считает Павел.

— Да, — соглашается Иван.

 

— Каждый из вас уже давно известен не только на белорусском рынке, но и на российском, вашу продукцию можно купить в бутиках и шоу-румах. Разве этого недостаточно? 

— Я думаю, открытие своего бутика — это уровень более цивилизованный, поэтому как дальнейший шаг в развитии — это очень правильно сделать цивилизованную торговлю, — делится Павел, пока Иван сражается с очередной порцией «Вкусняшечек из Парижа», стараясь удовлетворить гастрономическое любопытство гостей.

 

— А почему решили открыть именно совместный бутик, а не индивидуальный?

— Это очень удобно в плане решения административных, финансовых вопросов. Вдвоем справляться гораздо легче.

 

— А как вы собираетесь делить прибыль? Представьте, приходят покупатели и берут только сумки от Павла Панаскина…

— Ну и замечательно, очень хорошо, — радостно констатирует Павел.

— Т.е. у вас общая касса и выручка пополам?

— Нет, конечно же, Иван продает одежду, я — сумки. Поэтому каждый получает деньги за проданную собственную продукцию.

 

— При создании совместных коллекций вы будете следовать единой концепции? Не будет ли происходить разногласий?

— Я думаю, что у нас достаточно разумный дизайн, дисгармонии не наблюдается. А раз ее не наблюдается уже изначально, то и в дальнейшем наши коллекции будут только дополнять друг друга, — уверен Павел.

 

— Можно ли будет, придя в стереобутик Aiplatov.Panaskin, одеться с ног до головы, учтя все мельчайшие детали?

— Конечно, — обнадеживает Панаскин, правда, при этом уточняет: — Только не «с ног», а так до головы — можно.

— Тогда, может, стоит подумать насчет третьего лица, чтобы все-таки и «с ног»?

— Так далеко мы пока не заглядывали, но все вполне реально. Однако ближайших планов по этому поводу точно нет.

 


— Не секрет, что далеко не каждый среднестатистический белорус может позволить себе одеваться в бутиках. На кого рассчитан ваш стереобутик?

— В первую очередь это те люди, которые интересуются нашим дизайном, интересуются общим дизайном и которые делают свой самостоятельный выбор. В целом у нас достаточно адекватные цены, соответствующие тому продукту, который мы здесь продаем. Поэтому в этом вопросе нет никакого дисбаланса.

— Это не масс-маркет, поэтому цены не могут быть маленькими, — уточняет Иван.

 

— Иван, а Вы могли бы описать своего потенциального клиента? Каким Вы его видите?

— Красивым, прекрасным, любящим дизайн, это человек, которому не все равно, что происходит вокруг, и который заботится о развитии своего внутреннего мира. 

 

— А что делать тем, кто очень хочет, например, сумку от Павла Панаскина, но не имеет возможности ее купить?

— Я думаю, все люди развиваются. Пройдет какое-то время, и человек, у которого есть силы и желание, вырастет профессионально, у него повысится уровень жизни, и для него это будет стандартной покупкой, поэтому я не считаю, что в данном случае нужно как-то переживать, тем более что есть другие сегменты дизайнеров. Не думаю, что кто-то утром просыпается и переживает по поводу того, что не может купить сумку от Павла Панаскина. Я, например, переживаю из-за того, что сейчас не могу купить себе дом. Т.е. мы переживаем на разных уровнях. Но мы все развиваемся и поднимаемся по жизненным ступеням, и то, что человек не может сделать сегодня, он легко и просто сможет осуществить завтра.

 

— Периодически в городе можно встретить студентов, скромно одетых, но при этом с рюкзаком от Павла Панаскина. Может закрасться подозрение, что кто-то пытается делать фейки.

— Я видел, что в Питере делают вещи с похожими узелками. Но Минск достаточно маленький город, здесь все друг друга знают, так что не думаю, что кто-то мог бы позволить себе так беспределить.

— А если бы Вы узнали, что кто-то копирует Ваши идеи и пытается на них наживаться, какова была бы Ваша реакция?

— Ну что тут поделаешь. Мне жалко такого человека. Другой вопрос — зачем он это делает?

 

— Как часто планируете обновлять ассортимент?

— Так как и у меня, и у Вани мобильные мастерские, то, думаю, обновления будут происходить достаточно часто — раза два в месяц.

 

— Будут ли проводиться скидки, акции?

— Да, у нас предусмотрены бонусные программы. Например, скоро будет 5-летие бренда Panaskin, по этому случаю планируются приятные акции и скидки. 

 

— А как насчет индивидуальных заказов?

— Этот вопрос легко решается. У нас работают высококвалифицированные продавцы, они все расскажут про условия и наши планы, при необходимости дадут совет.

 

Так что все интересующиеся творчеством дизайнеров Ивана Айплатова и Павла Панаскина и просто «красивые, прекрасные, кому не безразличен дизайн вообще» заглядывайте в стереобутик Aiplatov.Panaskin, следите за новостями в их группах в соцсетях. 

 




Фото: Николай Волосюк

Автор: Татьяна Холодинская

Показать комментарии