Лучшие коллекции весна-лето 2018. Нью-Йорк

11 Октября 2017 / 2068

Все статьи

Добавить в избранное

Конечно, для многих первая ассоциация при слове «мода» — это подиум и известный дизайнер. А кто же делает лучшие коллекции? Впереди вас ждут обзоры лучших творений следующего сезона.

И начнем с Нью-Йорка. У этого города есть свой стиль. Зачастую коллекции на нью-йоркских неделях моды не слишком креативны, но очень носибельны, а также космополитичны, как и сам город. Безусловно, их мода — отражение вкусов, интересов и пристрастий.

Ходят слухи, мол, Неделя моды умирает (в этом году мероприятие потеряло сильных участников — Proenza Schouler, Altuzarra и Rodarte), но пока это не очень-то ощутимо, так как в расписании все еще достаточно титанов и вдохновляющих новичков. Так кто же был лучшим? Ответы ниже!

Marc Jacobs

Можно сказать, ветеран американской моды. Уже который сезон он масштабно и громко завершает Неделю моды. В новом сезоне дизайнер решил поработать с цветом, вечерней модой, снова вернулся к излюбленным измененным формам (жакеты и брюки нарочито большие), добавил африканские мотивы. Перемешав все это, мы получили коктейль под названием «Дива» — именно так называется фильм, саундтрек которого играл в конце показа, намекая, что французский фильм о почтальоне, влюбленном в оперу, стал главным вдохновением новой коллекции.


Кстати, само шоу проходило в полной тишине, не считая стук каблуков и щелчки фотографов. Возможно, это скучно смотреть, сидя перед ноутбуком в квартире без отопления в Минске, но уверена, что все гости шоу были в полном восторге. Ведь так создается удивительная встреча с изделием — очень интимная, глаза в глаза, без лишних слов возвращая нас к истокам и пониманию, зачем эта мода вообще нужна.  


В коллекции нет суперновинок, ведь Джейкобс известен использованием одних и тех же лекал из коллекции в коллекцию, но хороший и яркий стайлинг, любимый сердцу дизайнера декор и яркий цвет делают свое дело, заставляя внести коллекцию в список лучших.


Helmut Lang

Минутка истории. Какое самое знаменитое убийство в мире? Пожалуй, Кеннеди — с выстрелом в голову и мозгами президента на розовом костюме Chanel. Какое самое страшное и известное убийство в моде? Helmut Lang. Дизайнерский бренд, ставший символом 90-ых и перевернувший моду, главными фишками которого были минимализм, концептуальность, унисекс, новаторские материалы и сексуальность. Все это было таким нужным и важным в то время. В 1999 году Prada Group выкупает часть бренда и выбирает неправильную стратегию, а в 2005 бренд покидает тот, чье имя он носит, — Хельмут Лэнг. В 2006-ом бренд полностью переходит во владения Link Theory. Все эти годы новости о Helmut Lang появлялись то тут, то там. Но, наконец, произошло воскрешение. Главным редактором бренда (да, именно так) стала Изабелла Берли — главный редактор журнала Dazed. Идея такова — каждый сезон или два выбирать нового дизайнера, который сможет совместить эстетику Лэнга со своей.


Первую коллекцию показал Шейн Оливер (главный дизайнер Hood by Air), который ради этой коллекции поставил собственный бренд на паузу.


Что мы тут видим? Фетишизм, дерзость нью-йоркских клубов, деконструктивизм, который, кстати, присущ обоим дизайнерам, интересные ткани, сумочки в виде утренних газет, вполне себе носибельные пальто и вечерние наряды. Все это приправлено нестандартным кастом моделей, интересным саундтреком и режиссурой. Получились яркое шоу и смелая, но хорошая коллекция, которую будут покупать и носить фанаты Helmut Lang и те самые New York kids.


Monse

Достаточно молодой бренд (существует всего 2 года), который прославился не только благодаря участию в Неделе моды, но и тем, что одевал Амаль Клуни с первого сезона. В данный момент дизайнеры марки также являются креативными директорами Oscar de la Renta.


Новая коллекция — отличное пособие для белорусских дизайнеров, так как она грамотно сочетает в себе эстетику бренда и тренды. При этом в коллекции есть одна сильная инспирация — баскетбол. Цвета, материалы, крой, принты, декор — все в этой коллекции говорит о модном матче. Сам показ проходил тоже на локации, напоминающей площадку для игры.


Также в коллекции хорошо продуманы стиль и ассортимент — покупатели ведь все еще любят необычные рубашки, брюки и повседневные свитера. Плюс ко всему присутствуют нарядные варианты. Почти не придраться.


Alexander Wang

Шоу создало много шума в модных кругах. Показ начался с опозданием на час, сидячих мест не было, гости, как фанаты, стояли за металлическими ограждениями, модели проходили достаточно далеко от публики, поэтому одежду невозможно было рассмотреть и сфотографировать.

Модели приехали на черном автобусе (любимый цвет дизайнера) с логотипом бренда и надписью #wangfest (кстати, ехал он через весь Манхэттен, поэтому хорошая получилась реклама) и выходили из него как настоящие рок-звезды.


Если говорить о коллекции, то она получилась хорошей. Да, основной прием — деконструктивизм — не новый для Alexander Wang, но в рамках этой коллекции совмещенные топы-рубашки и брюки-шорты выглядят хорошо и очень по-вэнговски. Также дизайнер возвращает длину мини и брюки карго. Стоит отметить аксессуары: толстые золотые цепочки, как у рэперов, сумочки в виде свертка с долларами, босоножки, где ремешки напоминают колючую проволоку и лямки от бюстгальтера, и ободки с ироничными (вообще-то, не очень) надписями.


Когда-то Вэнг начинал со спорта, потом добавил хип-хоп, последние сезоны в коллекциях много рок-н-ролла, а сейчас еще появляется и нескучная классика. В итоге бренд обрел свой фирменный узнаваемый стиль.

Кстати, после этого шоу стало известно, что сам Александр уходит с поста CEO и отныне снова будет заниматься только дизайном. Возможно, это действительно получается у него лучше, чем планировать и организовывать шоу.


Tibi

Эта коллекция — идеальный гардероб. Чувствуется, что дизайнер вдохновилась женщиной 80-ых годов, когда она утром отводит ребенка в сад, в течение дня работает в офисе, зарабатывая не меньше мужа, потом переодевается и бежит на бизнес-встречи или ужин с подружками. Положение женщины в социуме в это время поменялось, а значит, и гардероб тоже. Появилась острая потребность в удобной одежде, и функция «красота-качество-комфорт» стала самой важной.  


Костюмы, джинс, свободные блузки, повседневные юбки и нарядные платья — да, здесь нет гениальных идей и нестандартных решений, но не зря же у моды много значений (иногда даже слишком). Среди них и одежда, которую хочется носить.


Хочется отметить летние платья в коллекции — интересные и летящие ткани, необычные горловины и подолы, трендовые и очень приятные цвета (нежно-лаймовый, лавандовый, вспышка желтого). Обратите внимание, как стилистический прием в виде цветного пластикового необычно завязанного ремешка делает костюм или платье интереснее.


Calvin Klein

Это вторая коллекция Рафа Симмонса для легендарного американского бренда. И тут много интересного: европейский подход к американской культуре, классические хоррор-фильмы («Кэрри» и «Сияние»), современное искусство (фишка Симмонса), поп-культура, трендовый колорблок, необычные материалы. Уместить в одно-два слова этот стиль, который снова создал Раф, невозможно — все выглядит очень свежо и волнующе даже для самых больших снобов.


Эта коллекция как логическое продолжение первой, только с большим шармом и вкусом. Возможно, складывается такое впечатление потому, что в коллекции много платьев: дерзких, напоминающих резиновые перчатки для уборки, минималистичных и современных с принтами фотографий Энди Уорхола, сексуальных с силуэтом New Look, но выглядящих очень актуально за счет выбранного материала.


Безусловно, декорации художника Sterling Ruby и саундтрек Cigarettes Аfter Sex идеально дополняли эту коллекцию, создавая невероятную обстановку.

Ценители моды могут наконец выдохнуть: после долгих скитаний Раф нашел свое место.


Tom Ford

«Вернулся» — цокая и с довольной улыбкой, наверное, сказали организаторы Нью-Йоркской Недели моды. После долгих терзаний (новые коллекции презентовались то в виде фильмов, то в Лос-Анджелесе, напоминая церемонию «Оскар») и размышлений насчет бизнес-стратегий легендарный Том Форд вернулся в Нью-Йорк. А вернулся с тем, что у него получается лучше всего — люкс, шик, элегантная сексуальность. Как так выходит, что модель в свитере и трусах выглядит сексуально, но не вульгарно?


Несмотря на приятные флешбэки карьеры Тома Форда в виде костюмов, платьев, стильных сумок и блестящих тканей, в некоторых моментах коллекция выглядит недоделанной: не все хорошо сидит на моделях, блузки и платья с объемными плечами откровенно не доработаны. Может быть, потому, что многие изделия сделаны вручную?


Пожалуй, это лучшее время для бренда, ведь стиль 00-ых снова возвращается в моду, а Форд в те времена был королем. Поэтому можно спокойно ожидать от него новый шикарный фильм, на который он без проблем заработает в новом сезоне. А кино, несмотря на всю элегантность и красоту одежды, у дизайнера получается еще глубже и сильнее, как бы парадоксально это ни звучало.



Автор: Майя Старовойтова

Фото: voguerunway.com, livingly.com

Показать комментарии