Лучшие коллекции весна-лето 2018. Лондон

20 Октября 2017 / 1610

Все статьи

Добавить в избранное

4 Недели моды — это 4 сестры. Нью-Йорк — бизнесориентированная и строгая, но стильная дама. Милан — немного взбалмошная и любящая внимание мужчин девушка, но добрая и с тонкой душой. Париж — творческая и начитанная, немного сноб и немного мечтатель. Лондон — это девушка-панк, та, которой всегда кричат через стенку «Сделай музыку потише!», только в этот раз музыка была не самая качественная, однако пару песен нас зацепило.

J.W. Anderson

Коллекции Джонатана — это всегда событие, он один из немногих в современной моде, кто не только работает с различными инспирациями, мастерски их совмещая, но и задумывается о крое, пробуя новые идеи.

Эта коллекция интересна и выбранными цветами — сочными, но очень благородными, и декором: прозрачные пайетки, которые дают блеск на солнце, пластик на трикотажных свитерах, делающий из них костюм для полета в космос, шнурки, которые присутствуют почти в каждом платье.


Его коллекции — это обычно идеальный пример для нас: как из льна можно делать прогрессивную моду — Андерсон снова выбирает этот материал как основной для летних асексуальных платьев.


Салфетки и скатерти были в предыдущих коллекциях дизайнерах, в этой подобные инспирации находят свое логическое продолжение в виде топов, платьев, юбок и брюк, где вместо вышивки цветов — название бренда. Были они произведены на фабрике в Северной Ирландии, откуда Джонатан родом. Кстати, согласитесь, выглядит очень по-славянски.

Работа в Loewe отражается и на собственном бренде дизайнера — в коллекции много изделий из кожи или со вставками из этого материала. Платье из сшитых между собой полосок кожи (это не принт!) разных цветов и отдекорированное пайетками, конечно, произвело фурор!


Стоит отметить изменение локации: ранее для показов J.W.Anderson выстраивались узкие коридоры с ярко выкрашенными стенами, в этом сезоне был выстроен лабиринт и модели ходили по кругу, при этом сохранились первые ряды и маленькое расстояние между моделью и гостями.

Коллекции Андерсона не так восхищают меломанов в последнее время, так как бренд, безусловно, метит в большую коммерцию, поэтому процент «настоящей моды» существенно уменьшился, от этого есть досадное, слегка горькое ощущение, что дизайнер сдулся. Но это, конечно же, не так. Диванные критики морщатся, потенциальные и нынешние клиенты в восторге.

Marques’Almeida

Уже который сезон эта пара вдохновляется модой 00-ых. Это десятилетие присутствовало и в новой коллекции: брюки карго, открытый живот, перья и блесточки, полоска и остроносая обувь.


В коллекции сочетаются Дикий Запад и не такой дикий Восток и, несмотря на яркий и немного взбалмошный стайлинг, много носибельных и продаваемых вещей: statement жакеты (тренд следующего сезона), летящие летние платья, стильные топы и брюки поп-звезды — широкие, с карманами и ремешками, интересных оттенков (похожие часто появлялись в клипах у Бритни Спирс и Кайли Миноуг в году так 2004-ом).


Дизайнеры также говорят, что вдохновлялись своими клиентами со всего мира и хотели создать образ нарядный, но не слишком, спортивный, но без перебора. Видимо, чтобы подчеркнуть уникальность и носибельность своей одежды, для участия в показе были приглашены непрофессиональные модели, а местом для презентации стала заброшенная площадка недалеко от студии бренда. 

Erdem

Подобная коллекция могла появиться и 5, и 10 лет назад. Она вневременная: в ней нет явных привязок к трендам, модным течениям, новым оттенкам. Лондон будет славиться своими чаепитиями и через 100 лет, как и подобный стиль английской леди.

Отличительный знак Erdem — использование цветочного принта, а он выглядит очень благородно и мечтательно с образами новой английской леди. Конечно, презентовали коллекцию в более остром стиле — такой эффект удался за счет пайеток и стайлинга: носки и туфли, небрежно накинутые на плечи кардиганы, странные прически и яркий макияж. 


И, конечно же, коллекция вдохновлена Королевой Елизаветой II. Оказывается, она любит джаз и с удовольствием посещала концерты в 50-ых годах, именно поэтому саундтреком показа стала такая музыка, а локация напоминала полуопустевший клуб с пепельницами и томно дымящимися сигаретами в них.

Чувство завершенности коллекции придает использование лент, которые появляются то в виде пояска, то в виде шлейки. Высокие перчатки отдекорированы жемчугом и золотом, что тоже создает правильный эффект и впечатление. Основным силуэтом стал фирменный для 50-ых new look.


Да, это коллекция не новаторская, не кричащая, но мы так устали от «уродливой моды», что любое проявление классической красоты словно бальзам для души. Хотя бы просто для разнообразия. Кстати, именно Erdem становится следующим коллаборатором H&M. Теперь у всех будет шанс купить их настоящие английские платья.

Christopher Kane

Коллекцию можно смело назвать «Большая стирка», или «Как прополоскать современную моду». Это пример таланта и гениальности, когда можно выбрать самую дурацкую тему и сделать по-настоящему хорошую и стильную коллекцию. Фактурные материалы напоминают затяжки на трикотаже, а ткани с блесточками и стразами — эффект кристальной чистоты из ТВ-рекламы. В коллекции есть топы с прищепками и принтами открытой стиральной машины, туфли с бахромой, напоминающие об уборке, серьги в виде веревок для сушки. Бьюти-образы моделей выбраны так, чтобы девушки выглядели как будто сами вылезли из стиральной машины.


При этом в коллекции Кейна много его фирменных штучек: английский платья, объемные кардиганы и сумасшедшая обувь.

Вы, возможно, слышали, что тренд следующего сезона — домашний текстиль? Так вот, платье из салфеток тут тоже имеется.


И вот получается такая интересная история, где сумасшедшие и нестандартные идеи встречаются с повседневным гардеробом. Где образцовые домохозяйки, помешанные на уборке, ходят под звуки стиральной машины по подиуму, но полупрозрачные платья и латексные плащи говорят, что не все так просто, что в каждой прилежной даме сидит маленький дьяволенок, который просто ждет своего часа. Но это уже другая история, которая подойдет для сценария киношного, а не модного триллера.

Chalayan

По словам самого дизайнера, основной идеей этой коллекции стала история о нас, о том, как многие теряют свою индивидуальность в диджитал-мире. Отсюда и деформированная одежда, символизирующая деформированные души и характеры, где теряется черта между собственным и чужим мнением, как в этой одежде непонятно где начинается рукав или штанина. Возможно, именно из-за ассоциации с серой массой в коллекции преобладают серые оттенки лишь с редкими и яркими вспышками.


Вообще, Chalayan — один из самых интересных дизайнеров нашего времени. Он мастер концепции, которая выражается в минималистичной, но при этом сложной одежде. Он король драпировок и деконструкций, но более новаторских, в отличие от классического Гальяно.


Его показы — это чуть ли не последняя зацепка за устаревшую форму моды, где идея побеждает количество покупок.

Mary Katrantzou

Мэри Катранзу ворвалась в мир моды с фирменными принтами и продолжает эксплуатировать эту тему до сих пор. В этом сезоне Мэри решила совместить воспоминания о детстве, новые формы и цветочный принт. Получилось очень красиво и свежо, правда, с вопросами по поводу носибельности, но кто, как говорится, не без грешка?


Коллекция построена на истории о детском креативе, когда ребенок пытается сделать что-то свое при помощи ниток, конструктора или красок. Платья в этой истории стоит рассматривать, а не просто на них смотреть — основа словно раскраска, которую нужно заполнить цветами по номерам. Вот они и заполняются невероятными вышивками с бисером и пайетками.

Важным для Катранзу всегда являются ткани, она любит экспериментировать, и в этой коллекции Мэри также пробует новое и сочетает различные фактуры, цвета и принты. Есть места и необычным декоративным элементам: отстрочки, спортивные шнурки и игривая бахрома.


Еще одна тема коллекции — водная, которая раскрыта при помощи форм и используемых материалов — и то, и другое напоминает о надувных матрацах и игрушках, с которыми можно играть в бассейне.

Обратите внимание на стайлинг — строгие прически, нарядные серьги и яркая обувь не делают коллекцию слишком инфантильной и приторной.

Ports 1961

Это пример чистой, очень коммерческой, но при этом нескучной коллекции. Она раскрывается, когда начинаешь видеть все величие тканей и как с ними благородно обращались при пошиве. Например, некоторые материалы коллекции с добавлением металла, поэтому ее можно раскладывать на модели как угодно!


Очень эффектно выглядят монохромные луки. Также эта коллекция о деталях: подкрученная кромка в изделиях, необычные рукава, отстегивающиеся детали, деликатная вышивка, совмещенная клетка и поиск дизайна новых силуэтов. Это все нужно рассматривать, детали не видны при беглом взгляде, потому что не всегда настоящая мода должна кричать, а может говорить уверенным, но спокойным голосом.

Faustine Steinmetz

Завершает наш список фееричный подиумный дебют французского дизайнера.

В этой коллекции даже слишком много интересных приемов и идей! Как вам неаккуратно вырезанный джинс, деформированные спортивные костюмы не из самых спортивных тканей, потрескавшаяся краска, нанесенная мазками на изделия?

 

Здесь четко читается стиль 00-ых с джинсами, минималистичными блузками из дорогих тканей и поясными сумочками и сумками-багетами в стиле Fendi.


Эта коллекция — исследование дизайнера на тему, как найти себя и свой фирменный стиль, создавая повседневную одежду. И, что самое интересное, в итоге Фаустин находит свои собственные приемы: пряжа, деним, который становится пластичным в руках мастера, особое окрашивание. Несмотря на эту громкую оду деконструктивизму и бедности, коллекция должна иметь коммерческий успех.

     

Автор: Майя Старовойтова

Фото: voguerunway.com, livingly.com

Показать комментарии