Ксения Романова представила новую коллекцию

16 Апреля 2017 / 2148

Все статьи

Добавить в избранное

Ксения Романова представила новую коллекцию в Художественном музее, где все приглашенные гости смогли получить тройное удовольствие: увидеть выставку «Радзивиллы: судьбы страны и рода», услышать живую музыку и посмотреть дизайнерское творение бренда KSENIYA ROMANOVA. Если вы еще не успели визуально оценить экспозицию, посвященную великому княжескому роду, — милости просим в музей, а вот за визуальной дегустацией весенне-летней коллекции Ксении Романовой — добро пожаловать к нам.

Честно признаться, афиша мероприятия очень заинтриговала: изображен портрет Барбары Радзивилл, но при этом обещают показать «ультрамодную актуальную коллекцию женской одежды». Пышные платья? Корсеты? Ммм… Навряд ли… Но однозначно должно быть нечто масштабное и театральное, исключительно для искушенных фэшн-гурманов.

Зрители рассаживались в фойе и 2 залах. С картин Радзивиллы всем своим многочисленным семейством торжественно «приветствовали» гостей. Пожалуй, никто не упустил возможности познакомиться с каждым из великого княжеского рода. К назначенному времени все гости заняли свои места (удивительно, но пунктуальностью никто не стал пренебрегать, что весьма не характерно для местных мероприятий), Радзивиллы тоже вроде все в сборе: кто строго, кто надменно, кто с легкой иронией предвкушает, на какие шедевры мог вдохновить их прославленный род. Музей окутали живые, мелодичные звуки фортепиано (как позже рассказала Ксения, музыканту Ивану Степанцову удалось найти старинные, отсутствующие в общественном доступе ноты времен самих Радзивиллов). И…

 

Вот она, весна от Ксении Романовой: легкая, романтичная, нежная. Конечно, без вечерней тематики никуда — роскошной и немного мистической.

 

Нотки истории коснулись лишь форм, силуэтов, материалов и цветов: объемные рукава, платья, прямые монументальные силуэты, экокожа, трикотаж, хлопок, шерсть, жаккард в цветочных переплетениях, золотистых узорах, с металлизированными нитями, фатин, бордо, золото, серебро. 

Ксения Романова: «Очень люблю экспериментировать с материалами. Это точка, от которой я отталкиваюсь. Иногда вижу офигенные ткани и под них проектирую коллекцию. Не хожу с эскизами и не подбираю под них ткань».

 

18 образов промелькнули перед глазами гостей, настроившихся на соответствующее антуражу масштабное представление, за пару минут.

Ксения, как бабочка, впорхнула в зал — и через секунду исчезла.

Но «бабочку» все же удалось поймать и с пристрастием допросить.

— Ксения, новую коллекцию вы сделали на стыке моды, искусства и истории. Хотя в одном из интервью говорили, что стараетесь ориентироваться на будущее. Почему в этот раз решили обратиться к историческому прошлому Беларуси?

— Темы будущего и прошлого одинаково интересны для меня. Когда вы знаете, как использовать современные технологии, при этом пытаетесь восстанавливать древние забытые приемы — это позволяет изобретать не просто новый, но и более интересный продукт. Что касается новой коллекции, то, да, тема, возможно, и не очень свойственная мне. Но, сделав ребрендинг, мы решили выйти на новый уровень и попробовать что-то более глобальное, роскошное. Мы хотели подарить новый опыт. С одной стороны — это живая музыка, с другой — это классная экспозиция. Мне кажется, уже этого достаточно, чтобы каждый пришедший мог получить отличные эмоции и хорошо провести время. Плюс еще и посмотреть коллекцию. Думаю, каждый смог погрузиться в общую концепцию мероприятия.

 

— Как вы считаете, локация презентации коллекции определяет успех дальнейших продаж?

— Мне кажется, это одна из составляющих, от которых зависит успех продажи коллекции.

 

— Вы не пробовали сделать коллекцию для мужчин?

— Нет. Если честно, не понимаю мужчин, их пропорции, тело, не понимаю, что им нужно.

 

— Сейчас модно делать коллаборации…

— Да, — буквально на полуслове прерывает меня воодушевленная Ксения. — Коллаборации — это очень круто, очень хотим попробовать, есть много идей. Но пока это сложно воплотить, так как многое зависит от партнера. Мы уже даже начали заниматься этим вопросом, но пока проект заморожен. Но коллаборации будут — 100%.

 

— Где можно приобрести одежду KSENIYA ROMANOVA?

— Например, в шоу-руме в «Метрополе», можно заказать в интернете — доставка бесплатная.

 

— Не думали ли открыть свой бутик?

— Конечно, такие планы есть. Но нам еще нужно немного подрасти, мы молодой бренд, он еще не окреп, нужно больше «прокачаться». И обязательно откроем свой магазин.

 

— Кого вы видите в одежде от KSENIYA ROMANOVA?

— Всех, кто интересуется модой, кому близко мое ощущение дизайна, кто представляет, как эту одежду можно носить. Это такие же экспериментаторы, как и я. В жизни ношу джинсы, худи. Но если есть повод, хочется экспериментов. Хочется надеть платье с историей, как, например, из этой коллекции. Очень приятное чувство, когда надеваешь не просто вещь из магазина, а целую историю со всей сопроводительной атмосферой.

 

— А по ценовому сегменту?

— Повседневная одежда, например, у нас есть трикотажная капсула, более чем доступна по цене. То, что представлено в этой коллекции, а также вечерние наряды немного дороже, но речь не о запредельных суммах. Для их создания используются дорогие ткани, поэтому дешевыми они быть не могут. Но и одежда эта не на каждый день.

 

Одежда, в которой можно попасть в объективы Vogue-фотографов

Любопытно было узнать мнение гостей, успели ли они погрузиться в атмосферу замков и парков Радзивиллов. Своим впечатлением с Fashionbank.by поделилась Янина Гончарова, руководитель оргкомитета Belarus Fashion Week:

 

— Ксения Романова достаточно перспективный белорусский дизайнер. Бренд KSENIYA ROMANOVA уже сотрудничал с Belarus Fashion Week: тогда она делала свою инсталляцию в рамках нашей программы, Ксения была замечена комиссией, в которую входили известные деятели моды. Она относится к тем людям, которые очень целеустремленные и талантливые. Кто-то из гостей сказал, что коллекция слишком маленькая для такого антуража и ожидали большего. Но это молодой дизайнер. Ее амбиции, пусть даже для маленькой коллекции, достаточно яркие, целенаправленные и успешные. Я думаю, что это прекрасный антураж для маленькой капсулы красивых платьев и комплектов. Даже этих 18 образов достаточно, чтобы прочитать и женственность Барбары Радзивилл, и современную интерпретацию истории. Уверена, если Ксения будет двигаться целенаправленно, с идеей и каждая ее коллекция будет иметь смысл, то ее ждут отличное будущее и хорошие перспективы. Я, как человек моды, могу надеть любой представленный образ. Вот хоть этот — с прозрачной блузой и юбкой из экокожи:

 

Посещая Недели моды, мне необходимо смело, интересно, даже авангардно выглядеть, чтобы попасть в объективы streetstyle фотографов, особенно Vogue-стритстайлеров. А представленная коллекция — это очень спокойные, красивые вещи. Как женщина, я надела бы все.

 

Кстати, для тех, кому показалось «маловато будет» Ксения немного приоткрыла свои планы:

— На следующих выходных мы собираемся сделать pop-upstore. Выберем не менее классную локацию и сделаем временный магазин, куда можно будет прийти, все увидеть, померять. Всем об этом сообщим.

Заинтересовало? Соцсети в помощь. А мы ждем обещанной следующей коллекции — «дерзкой и взрывной».

 

Фото: Николай Волосюк 


Автор: Татьяна Холодинская

Показать комментарии