Модные блогеры: в чем их феномен?

26 Апреля 2017 / 1433

Все статьи

Добавить в избранное

Как модным блогерам удалось совершить революцию в мире моды и насколько долго они будут на плаву — в модном обзоре от Fashionbank.by.

Начало

Fashion-блогинг неразрывно связан с техническим прогрессом. В начале 2000-х цифровая фотография прочно вошла в нашу повседневную жизнь, а доступ в Сеть перестал быть элитарным достоянием. Увлеченные модой энтузиасты делали «живые» фото и честно высказывали свое мнение о модных трендах, чем и покорили широкую аудиторию.

Как и к любому новому явлению, к fashion-блогерам поначалу относились скептически. Модные снобы отказывались принимать всерьез тех, кто, не имея образования и опыта работы в индустрии, взяли на себя смелость транслировать свое экспертное мнение массам. Но так было лишь до тех пор, пока модный блогинг не вышел на новый уровень, охватывая все больше людей по всему миру. С этого момента fashion-блогеры в один миг оказались в первом ряду на ведущих неделях моды.




Брайан Бой — популярный fashion-блогер из Филиппин, дружить с которым считают за честь дизайнеры и редакторы fashion-глянца.



От Брайана Боя не отстает и Тави Гевинсон — американский fashion-блогер, актриса, общественный деятель.


Соня Есьман — русско-канадский fashion-блогер, модель.

Инстабум

В 2012 началась вторая волна модного блогинга, связанная с появлением Instagram. Отныне выкладывать просто красивые фото уже не модно, нужно иметь голос, стиль и оригинальный посыл модному миру. «Инстаграм» окончательно дезориентировал и перевернул модный рынок: обзоры, фото с вечеринок, фотодружба с селебрити вмиг становятся достоянием общественности. А прямые трансляции с подиума и фото моделей на бэкстейдже меняют сознание и взгляд на моду в целом.

 

— Современная мода может существовать и без участия блогеров, но в век «Инстаграма», YouTube и прочих прелестей бренды бы не достигли таких успехов среди молодого поколения. По сути, блогеры стали новым мостиком, через который бренды прокладывают свой путь к потенциальному клиенту. Раньше этим «мостиком» были газеты, журналы, реклама по ТВ и разные вывески. Сейчас же все это находится в смартфоне/ноутбуке, и блогеры, как лидеры мнений, — один из вариантов эффективно передать нужную информацию.

Раньше мы смотрели рекламу по телевизору, а теперь видим ее у блогеров. И в этом нет ничего плохого, напротив,для любого бренда это отличный способ достичь желаемого результата, для блогера — обрести колоссальный опыт и большие перспективы. У потребителя же, посещающего профили любимых блогеров, появляется возможность всегда быть в курсе всех предстоящих событий, полезных рекомендаций и интересных идей. 

Кстати, реклама у лидеров мнений зачастую выглядит как просто рекомендация, что приводит к хорошему росту продаж. Здесь важную роль играет степень доверия, чего вряд ли можно добиться простым вкладышем в журнале или надоедливой рекламой по ТВ, которую машинально тянет переключить. 

Что касается перспектив, то они есть. И очень большие. Я могу предположить, что известные блогеры будут «в шоколаде» еще долгое время, ведь все хотят им подражать и мечтают стать такими же модными, стильными и популярными. Пока это селебрити нашего поколения. Интересно, что будет через несколько лет.

Безусловно, есть ряд минусов такой модернизации, однако наряду с этим социальные сети делают моду еще доступнее и «оздоравливают» ее. Так, например, благодаря им дизайнеры стали представлять на подиуме разные типы фигуры, отходить от «золотого» стандарта, анорексичных типажей и прочих стереотипов о моде.

Яркий пример данной тенденции —это презентация коллекции Dolce&Gabbana FW 18. Участие в ней приняли популярные fashion-блогеры, фотографы, it-girls и просто состоятельные модницы со всего мира.

Блогеры Эйми Сонг, Мэдисон Бир, Саша Спилберг

Ювелиры Стелла Аминова и Юлия Визгалина

Фото: i-d.vice.commanrepeller.com, vev.ru,ellegirl.ru, Instagram, ask.fm, fashiony.ru, lichnosti.net, notorious-mag.com, wonderzine.com, tavita.beon.ru, pinterest.com, ru.hellomagazine.com


Автор: Анастасия Хантер

Показать комментарии