Заповеди модного блогера

27 Ноября 2016 / 889

Все статьи

Добавить в избранное

Любите смотреть модные показы и можете часами обсуждать тренды грядущего сезона? С интересом просматриваете чужие fashion-блоги, но завести свой никак не решаетесь? Мы собрали советы от популярных блогеров, которые помогут вам начать путь в модной блогосфере.

1. Помните выражение «Как назовешь корабль, так он и поплывёт»? Эта старая истина применима и к блогам. Название должно быть простым, лаконичным и легко запоминающимся.

Например, как у минчанки Полины Галушко – «Актуально о прекрасном». Вы можете попробовать поиграть словами: связать название с вашим именем или чертой внешности/характера (как это сделала Даша Бамбалина, назвав свой блог «BailaBambalina»). Блогеру лучше сразу подбирать несколько вариантов. И перед тем, как остановиться на одном, проверьте в Google, нет ли уже блога с таким названием.

2. Уникальный контент -- правило №1 для успешного ведения модного блога.

Нет смысла писать блогеру о том, что в этом сезоне на пике популярности вещи в стиле 90-х. Лучше расскажите и покажите, как этот тренд применить в реальной жизни, а заодно поделитесь адресами магазинов, где смогли отхватить ультрамодные вещицы. Люди оценят лишь ту информацию, которая окажется для них новой и реально полезной.

3. Не менее важную роль в модном блоге играет оригинальность постов. Для того, чтобы выделиться из толпы и привлечь на свой сайт аудиторию, необходимо обрести свой собственный «почерк».

Это может быть особая обработка фотографий, забавные комментарии к собственным аутфитам или истории из личной жизни блогера.

«Однажды фото для блога делала моя младшая сестра Стефи. Ей было всего 10 лет, но получились такие крутые снимки, что все фотографы выделяли именно те фотографии, предполагая, что их сделал фотограф, а не блогер. Раскрывать секрет я не стала. Пусть учатся у ребёнка!»

4. Блог – это своего рода маленькое СМИ, поэтому требует регулярного выхода новых публикаций. Писать тексты и делать фотографии блогеру придется даже тогда, когда нет вдохновения или попросту лень.

Ведь согласно статистике, если сообщения в блоге появляются реже, чем раз-два в неделю, то читатели начинают скучать и уходят безвозвратно.

5. Первое, на что читатели обращают внимание в блоге, – это его дизайн. Поработайте над главной страницей и логотипом сами (в интернете полно пошаговых инструкций на эту тему), либо попросите помощи у знакомых веб-дизайнеров. В погоне за красивой картинкой не забывайте о том, что минимализм и простота способствуют лучшему восприятию информации.

6. Связь c другими блогерами, а еще лучше с брендами крайне важна.

Взаимопомощь никто не отменял. Западные блогеры, к примеру, часто размещают у себя на страницах адреса своих коллег, которые пишут на схожие темы. О сотрудничестве с брендами желательно думать с самого начала.

Анна Пузова

Латвийский блогер

«Монетизировать блог можно. Способы есть самые разные, главное – выбрать правильный для себя и своей аудитории. Это может быть и просто размещение блогером рекламы, за которую вам платят либо сразу за определенный период, либо за клик-переход на сайт рекламодателя. Есть вариант affeliate marketing – такую возможность предоставляют платформы вроде ShopStyle Collective, именно с ними работаю изначально, с того самого момента, как начался период монетизации осенью 2014-го (до этого блог был, но серьезно им не занималась), RewardStyle и другие. Что такое affeliate marketing? Это те же самые оплачиваемые клики/покупки вещей, аксессуаров, которые вы размещаете у себя в блоге, в посте, в лукбуке, в wishlist – словом, там, где считаете нужным».

7. Когда вы имеете дело с интернетом, без основ SEO вам не обойтись.

Хотя бы минимально изучите принципы работы поисковых систем. Так вы поймете, как читатели находят блогеров, и сможете привлечь нужную аудиторию.

8. Идите в ногу со временем: освойте все возможные социальные сети для поддержания контактов с аудиторией. Людям приятно осознавать, что вы такой же человек, как они.

Свяжите между собой профили разных соц. сетей и не забывайте оставлять в них ссылки на новые посты в блоге.

Дальше всех белорусских блогеров в этом плане ушла Анита Куркач, с которой fashionbank.by недавно уже знакомил своих читателей. У девушки не только классический блог, но и канал на YouTube, а также профиль на сайте LookBook.com, где она почти ежедневно выкладывает свои луки.

9. Читатели хотят знать, кто стоит за блогом.

Позаботьтесь о страничке с рассказом о себе. Здесь можно обозначить основные этапы вашей жизни и интересы либо написать, зачем вы создали блог и чего ждете от его развития.

10. Создавая блог, нужно понимать, что вы показываете всему миру часть своей жизни.

Поэтому лучше сразу определиться, чем вы будете делиться с читателями, а что должно остаться за рамками интернета. Кроме того, будьте готовы к отрицательной критике.

Анна Пузова:

«С негативными комментариями встречалась. Здесь, опять же, стоит отметить, что бывает простой троллинг, когда человеку делать нечего и он только и ищет повод, чтобы кого-то как-то задеть, а бывает, что человек пишет отрицательный комментарий блогеру, мол не понравился комплект, тебе не подходит и так далее – вот в этом случае человек просто высказывает свое мнение, но это его личное мнение и обижаться или отвечать негативом в ответ, мне кажется, не стоит. Просто, если ты что-то выкладываешь на всеобщее обозрение, то должна быть готова к тому, что люди могут высказывать самые разные мнения. Как реагировать? Не принимать близко к сердцу, а можно попробовать проанализировать слова – может, итогом станет толчок вперед».




Фото: shutterstock.com, anitakurkach.blogspot.com.by, practicalqueenap.com


Автор: Анна Курак

Показать комментарии