Calzedonia и Intimissimi открылись в Минске!

15 Октября 2017 / 2997

Все статьи

Добавить в избранное

Белорусский fashion-рынок продолжает активно пополняться европейскими брендами. На этот раз минчан порадовали открытием сразу двух магазинов известных итальянских брендов. Intimissimi и Calzedonia — бутики, приход которых ждали, наверное, не меньше, чем появление магазинов группы Inditex. О том, как в ТРЦ «Галерея» прошло открытие горячо любимых всеми девушками марок, — в репортаже Fashionbank.by.

Calzedonia Group — узнаваемая компания, популярный во всем мире бренд, производящий нижнее белье, носочно-чулочные изделия, купальники, домашнюю и повседневную одежду. Работают они уже в более 20 странах мира — и наконец Беларусь в их числе. Но сегодня громкого открытия с реками шампанского и сотней приглашенных медиаперсон не было — такова политика брендов. Открытие новых магазинов (таких ожидаемых для белорусов) для них — обычное явление, часть работы и стратегии развития.

 

Дарья Кабкова

Директор и учредитель компании «КЛБ Инвестмент», эксклюзивного представителя Calzedonia Group в Беларуси

 

— С одной стороны, у белорусов всегда были альтернативы (другие бренды, производящие белье, купальники, чулочно-носочные аксессуары), но при этом приход Calzedonia — действительно важное событие. Мы привыкли, что магазины бренда есть в России, Украине, других постсоветских странах, во всех европейских городах. Теперь он есть и в нашей стране. За 3 года мы планируем открыть 25 магазинов по Беларуси — в столице и областных городах. Если после нескольких открытий мы поймем, что белорусский рынок готов, то с удовольствием привезем сюда и бренды Tezenis и Falconeri.

Intimissimi и Calzedonia — бренды, ориентированные на людей с разным достатком: вы будете иметь возможность купить красивое белье или веселые носочки, будучи и студенткой, и бизнесвумен. Цена — максимально оптимальная для белорусских клиентов. Если говорить о конкуренции, то, например, ассортимент магазина Intimissimi настолько широк, что здесь можно найти и красивое кружевное белье, и базовое белье из хлопка, трикотаж, шелковые блузы, пижамы... Есть у нас и коллекция для мужчин. Здесь вы можете составить целый total look с определенным итальянским вкусом и шармом.


А составить look’и здесь действительно просто: в каждом магазине работают консультанты, которые проходят специальные тренинги, знают все о каждом носочке и помогут каждому клиенту подобрать «свою» вещь. 


Например, в Calzedonia мы решили поинтересоваться, с чем можно носить бордовые колготы с бантом. 

— Носочно-чулочные изделия девушки в основном всегда покупают в супермаркетах, там, где их нельзя открыть, посмотреть, потрогать, — рассказывает консультант Валерия, — у нас многие модели представлены на манекене, понравившуюся модель можно открыть, посмотреть, проконсультироваться. Бордовые колготы советую носить с классическим черным платьем, черными лоферами или ботинками. Цветные колготы выступают как акцент, аксессуар. Вы можете дополнить образ лаком для ногтей или губной помадой в тон — ваш образ готов. Если хотите что-то более экстраординарное, можно сочетать такие колготы с изумрудным или насыщенно-черничным оттенками. Выбирая колготы с бантом или помпоном, стоит помнить, что нужно быть сдержанными в обуви — это должны быть короткие ботинки, лоферы, балетки, туфли.


— Не выходит из моды сетка. Недавно в Вероне прошел показ осенне-зимней коллекции Calzedonia, ключевым элементом всех look’ов стали именно колготы в сетку. На танцевальном шоу модели были одеты в розовые латексные боди и вот такие колготы в крупную сетку.


С мировых подиумов — в Беларусь; цена — 25,90 бел.руб. 

Производители белья и чулочно-носочных аксессуаров всегда идут в ногу с трендами и всегда готовы к эспериментам — все, как на мировых подиумах. Кроме модных чулок в сеточку и цветных колгот на стенде «must have» здесь можно найти носки с помпонами, бантами, люрексом, колготы со звездочками и даже специальную «party collection». В ней базовые черные бесшовные колготы украшены стразами и камнями — чем не полноценный аксессуар для любой вечеринки? 


Колготы «party collection», 39,90 бел.руб. 

Линейки брендов пополняются каждые 1-2 недели, а полностью обновляются дважды в год. При этом новые коллекции будут появляться в Минске одновременно с парижским и миланским бутиками.

 

Раз в неделю бренды готовят статистику и определяют, какая модель является мировым бестселлером. Консультанты рассказали, что сейчас абсолютный хит — это черные матовые бесшовные колготы. Базовый вариант на все случаи жизни, с которым точно не придется бояться внезапной «стрелки». 

 

На открытие магазинов были лично приглашены несколько медиаперсон — девушки, которые, по мнению организаторов, не только любят эти бренды всей душой, но и олицетворяют их. Среди них — видеоблогер Юлия Годунова, модель Елизавета Мартынчик, модель и телеведущая Ольга Никифорова-Рыбакина, fashion-блогер Мария Погорелова, телеведущая Ольга Рыжикова, стилист Екатерина Герман.

Юлия Годунова

Видеоблогер

— Я давно знакома с этими брендами, очень их люблю. В первую очередь за качество — это действительно проверено временем и на собственном опыте. За границей я часто покупала белье, колготы Calzedonia, последняя покупка — купальник. Для Беларуси это большой шаг вперед, активное движение к уровню европейских стран, в которые наши люди активно ездят закупаться. Если и дальше все пойдет в том же духе, то нам наконец не нужно будет никуда ездить за вещами. Я думаю, аудитория этих брендов — это прежде всего молодые девушки 18-25 лет, такие же, как я, которые любят красоту во всем. Тут еще есть и мужские коллекции — приведу сюда своего парня. Кого из белорусок я вижу лицом бренда? Конечно, себя! (Смеется).


Мария Погорелова

fashion-блогер

— Я давняя, многолетняя поклонница и клиентка бренда. Во всех поездках, которые у меня случались, обязательной частью программы был поход в Calzedonia за колготками на сезон и базовым нижним бельем. Два самых главных преимущества брендов — это качество изделий и то, что они идут в ногу со временем, с тенденциями. Если мне надо что-то fashionable, яркое, привлекающее внимание — значит, выберу носочки или колготы от Calzedonia.

— Какое значение, на твой взгляд, для Беларуси имеет приход брендов Calzedonia Group?

— Я внимательно изучаю приход европейских брендов на наш рынок — это важный год для белорусской индустрии. Как клиент я в восторге, что теперь нам не нужно ехать за границу за качеством и красотой. Как профессионал я сужу о том, что наш рынок наконец воспринимают всерьез, он интересен для ведения бизнеса. Беларусь входит в мировой процесс, больше у нас не будет никаких задержек в 2 года в приходе трендов, технологий.


— Что сегодня ты выбрала для себя?

— Бесшовные колготки — просто must have для любой девушки. Бренд начал делать и носочки с люрексом — я гонялась за ними по всей Европе, их разбирали моментально. Пополню свою коллекцию перед Неделей моды, чтобы соответствовать всем тенденциям. Сегодня мне приглянулись комбинированные колготы, сделанные под чулки: они выглядят очень сексуально, но при этом не вызывающе. А еще куплю красные носки для своего мужа!

— Кого ты видишь лицом бренда, можно сказать, белорусской Джулией Робертс?

— Джулия Робертс — единственная и неповторимая, это не просто лицо бренда, это целый комплекс того, что есть у нее, ее бэкграунд, история. Сложный вопрос… Возможно, это Мелитина Станюта. У нее шикарные ноги и фигура, шикарная карьера и родословная. На мой взгляд, это человек, который идеально подходит для амбассадора бренда.


Автор: Алеся Мешкуть

Фото: Александр Стрелец

Показать комментарии