Belarus Fashion Week: день 5

29 Октября 2017 / 2027

Все статьи

Добавить в избранное

Мы все ближе и ближе к финалу главного модного события осени, но чем дальше, тем ярче. В пятый день Белорусской недели моды прошел показ в поддержку социальной акции, на подиуме появились танцоры Vogue и ожили полотна модерниста. Все об этом — в репортаже Fashionbank.by.

Открыл пятый день Недели моды показ бренда T.Efremova — не просто показ, а часть социальной акции, созданной в коллаборации с Белорусской ассоциацией помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам. В одежде новой коллекции — пиктограммы, один из элементов «ясного языка». «Ясный язык» — понятный для всех, независимо от нации, способ общения, который используют в том числе и люди с инвалидностью. «Можно сказать, что это продолжение моего прошлогоднего показа, который прошел для деток с особенностями развития. Мой четвертый ребенок родился с синдромом Дауна, это дало толчок социальной направленности в моем творчестве», — делится самым сокровенным дизайнер Татьяна Ефремова. — «В этой коллекции присутствуют вышивки-пиктограммы. Мы можем транслировать одеждой принадлежность к группам и социальным слоям, нациям и странам, ясно выражая свою жизненную позицию». Слоган показа — «Важно быть собой».


Сама дизайнер призналась, что сейчас смело использует те оттенки и цвета, которые раньше никогда не сочетала и не применяла. В этой коллекции палитра широкая — от базовых белого, черного и коричневого до терракоты, золота, баклажана, марсалы. Фасоны классические: жакеты и брюки, кожаные куртки в мужском стиле, велюровые джемперы, платье и пальто с натуральным мехом. Одежду дополняли трендовые лоферы и туфли с перьями. Интересным дизайнерским решением стали головные уборы — шапки с козырьком, имитирующие капюшон.


Бренд Unona представил на подиуме Fashion Week коллекцию «ELEN» — известный своими свадебными платьями бренд в этот раз решил удивлять отнюдь не белыми нежными фасонами. Дизайнеры Алина и Ульяна Семченковы представили на подиуме новую концепцию свадебного платья: комбинезоны с открытыми спинами, атласные накидки в стиле мантий, платья-халаты. Многое — в сочетании с грубыми ботинками.


При создании коллекции сестры-близнецы вдохновлялись Средневековьем. Отсюда воздушный шифон и структурный атлас, ленты и съемные корсеты, блеск тафты и органзы. В нескольких моделях — авторский акварельный принт ручной работы.


Бренд Vesnaletto решил покорить белорусского зрителя дымом, ветром и перфомансом от танцоров Vogue. В этом сезоне бренд дебютировал на BFW: возможно, этим и объясняется трансформация показа в яркое танцевальное шоу и стремление громко заявить о себе с первого показа. Коллекция дизайнера Светланы Малич под неоднозначным названием «Лорен» — это брючные костюмы, платья со съемными рукавами-фонариками, ажурные брюки, золотые металлизированные вставки. Остается загадкой, чем вдохновлялась дизайнер: итальянской дивой Софи Лорен или американской легендой моды (кстати, с белорусскими корнями) Ральфом Лореном. На подиуме не было запрета на свободные движения, раскованность и улыбки. В подаче моделей читался основной посыл дизайнера: показать сексуальность девушки, легкость, нежность, сочетание комфорта и роскоши. Цветовая гамма — black&white, экрю, розовая камея, серенити.


Наблюдая за работой дизайнеров на BFW, удивляешься, как много вокруг нас источников вдохновения. Бренд Natalia Korzh нашел вдохновение в искусстве — модернистской живописи. Коллекция «Невеста ветра» посвящена известному австрийскому модернисту Густаву Климту. Отсюда воспевание женской красоты и чувственности, необычное цветовое решение в одежде. В фасонах будто ожили картины Климта: платья с принтом «Поцелуя», сочетание оттенков из «Смерти и жизни», причудливые узоры и цветы из «Женского портрета». Основные фасоны — брюки с манжетами, шазюбли, платья с многоярусными драпировками и перьями, пальто oversize, брюки с высокой талией.


Дизайнер Ирина Бойтик (бренд BOITSIK) по традиции сделала упор на беспроигрышную классику с дизайнерским «изюмом»: асимметричные двубортные пиджаки, миниатюрные кожаные клатчи с массивными ручками (Max Mironov), фурнитура в виде молний. Основные цвета коллекции — молочный, трендовый «розовые пуанты», золотисто-зеленый, хаки. Коллекция построена на контрасте элегантных силуэтов и «брутальной» фурнитуры и аксессуаров. 


Бренд Davidova, как всегда, удивляет авторскими принтами и эксклюзивной ручной работой: дизайнер Марина Давыдова представила коллекцию, которая создает настроение. Присущие бренду эксперименты в этот раз проявились в рисунках на тему селфи, в забавных аппликациях и будто бы «детских» бессознательных творениях. Все это создало эффект некой цветной беззаботной мозаики, которая действительно невольно заставляет улыбнуться.



Автор: Алеся Мешкуть

Фото: Александр Стрелец

Показать комментарии