Аксессуары для бизнеса: как выбирать

06 Февраля 2017 / 325

Все статьи

Добавить в избранное

«Мелочи не играют решающей роли. Они решают всё», — эти слова американского бизнесмена Харви Маккея стоит взять на вооружение, выбирая аксессуары для делового образа. Ведь никто не знает, что именно станет решающим при ведении переговоров: бизнес-план, личное обаяние делового партнёра или портфель, с которым он приехал на сделку. Fashionbank.by узнал у двух профессионалов своего дела — бизнесмена, который представляет всемирно известный бренд кожгалантереи, и имидж-дизайнера, руководителя школы имиджа, — какими принципами надо руководствоваться при выборе аксессуаров для бизнеса.

«Аксессуары —это душа образа»

Светлана: Аксессуары играют важнейшую роль в образе делового человека. Не стоит недооценивать их роль в создании имиджа. Любая, на первый взгляд, незначительная деталь способна испортить тщательно выстроенный образ. Не подходящие по цвету туфли, не соответствующий дресс-коду галстук или другой аксессуар, который не вписывается в категорию «бизнес», вносит в имидж своего владельца несколько иной оттенок, а иногда и нежелательный подтекст.



Сергей: Сложно переоценить значение аксессуаров в создании образа делового человека, они, бесспорно, помогают сформировать его стиль. Это душа образа. Хотя и говорят, что аксессуары — мелочь, но из-за этой «мелочи» человек может получить или не получить кредит доверия при первом знакомстве. Внешний образ человека особенно важен при ведении переговоров, завязывании деловых отношений, во время собеседования. Важен не в том, сколько он стоит, а есть ли у человека вкус, есть ли у него порядок. Если есть эта система во внешнем виде, значит, она есть во всём: в бизнесе, в семье, в его жизни в целом. С таким человеком изначально хочется иметь дело, он располагает к себе.

Аксессуары — это индивидуальность

Светлана: Именно аксессуары красноречиво сигнализируют окружающим о том, как их владелец относится к себе и окружающему миру, какой у него вкус, насколько он хорошо знает себя и осведомлен о принятых нормах этикета.

 

Большинство из нас покупает готовую одежду, и если говорить о деловых костюмах, то выбор их не столь разнообразен и широк.

 

«Не будь на свете аксессуаров, все люди в классических костюмах были бы похожи друг на друга, как близнецы».

 

Для того,чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, мы с особой тщательностью должны подходить к выбору деловых аксессуаров: обуви, портфеля или сумки, очков, носков, кошельков и прочего.


Сергей: Во время деловых встреч я обязательно обращаю внимание на обувь собеседника, его портфель и другие аксессуары в его образе. Благодаря специфике своей работы и опыту, мне часто достаточно одного взгляда, чтобы понять, успешен ли мой собеседник или только пытается создать вид. Когда тебе предлагают долгосрочное сотрудничество и говорят о процветании фирмы, а в руках портфель или сумка для документов не лучшего качества, то сразу возникают сомнения.


Если я встречаю потенциального партнера в аэропорту, на вокзале или в гостинице и вижу его с классным саквояжем в руках и кожаным портпледом, в котором, скорее всего, очень дорогой костюм, то я уже готов серьезно и внимательно рассматривать его предложение. Мой кредит доверия к этому человеку, безусловно, возрастёт. Ведь эти вещи не первостепенны, а их наличие свидетельствует о том, что у человека всё прекрасно не только со вкусом, но и с его бизнесом.

Аксессуары — это статус

Светлана: Высококачественные обувь и сумка, часы, соответствующие рангу своего владельца, изысканный шелковый галстук — это то, на что в первую очередь обращают внимание на фоне монохромности делового костюма. Можно купить костюм среднего уровня, но аксессуары лучше приобрести на порядок выше.

Есть золотое правило в создании имиджа делового человека: на аксессуарах экономить нельзя!

Хорошие туфли и часы способны повысить статус довольно среднего костюма. На мой взгляд, лучше отказаться от излишеств, но самое необходимое нужно иметь достойного качества.

Сергей: Выбирая аксессуары, доверьтесь тем брендам, у которых есть история и хорошие рекомендации друзей или партнёров по бизнесу. Моё сотрудничество с американской компанией Doctor Koffer началось с личной симпатии к продукции этой фирмы.

В 1996 году в немецком городе Дюссельдорфе братья Кейф и Энди Мэн открыли небольшой завод по производству высококачественных аксессуаров из кожи и назвали его в честь своего предка-кожевника Залмана Коффера.

Моя сумка для документов до сих пор со мной и сама себя рекламирует! Мне захотелось больше узнать о производителе и линейке тех товаров, которую он выпускает. Признаюсь, я был приятно удивлён. Несмотря на то, что приоритетное направление у компании Dr. Koffer — создание аксессуаров для деловых людей (портфели, папки, сумки для ноутбуков или документов, органайзеры, планшеты), в основном мужчин, есть у этого американского бренда и модели для женщин (кошельки, клатчи, визитницы, сумки, чехлы для iPad). Вся продукция Koffer изготавливается из кожи очень высокого качества, в том числе и из уникальных экзотических видов, например, из кожи акулы, страуса, ската, питона, новозеландского оленя и крокодила. Конечно, такие уникальные модели выпускаются ограниченным тиражом и сопровождаются идентификационной карточкой и номером.

 

«В наших магазинах эксклюзивной кожгалантереи стильные и высококачественные вещи, за качество которых не приходится краснеть».

 

Классика всегда в моде

Светлана: Существуют отдельные веяния в деловой моде, которые появляются под влиянием политических, экономических или социальных явлений. Некоторые аксессуары, такие как обувь, видоизменяются чаще, чем деловые сумки и портфели. Деловые аксессуары, выдержанные в традиционном английском стиле, например, никогда не выходят из моды.


Сергей: Любовь к классическим моделям деловых аксессуаров и особый консерватизм отчётливо прослеживаются в предпочтениях наших покупателей. Только представьте: хиты продаж, которые были шесть лет назад, когда бренд Dr. Koffer только появился на белорусском рынке, пользуются популярностью и сейчас. Мы регулярно представляем новые коллекции, трендовые вещи. Люди приходят в магазин, восхищаются новинками, но по-прежнему отдают предпочтение классике. Эту особенность мы обязательно учитываем при формировании модельного ряда и делаем всё, чтобы каждый наш покупатель остался доволен покупкой.

«Надо жить по принципу: делай людям то, что бы ты хотел получить взамен».

 

Этот принцип использует Koffer в работе со своими покупателями. Например, у нас без всякого труда и хлопот можно поменять любую купленную вещь, будь то маленькая монетница или большая дорожная сумка, если вас она чем-то не устраивает. Ведь аксессуары должны радовать своего хозяина.

 

«Когда человек приходит и говорит, что благодарен, это дорогого стоит. И дело здесь не в деньгах, а в удовлетворении от работы, которой я занимаюсь».

 

Внимание к «мелочам»

Сергей: Хотелось бы обратить внимание, что портфель, папка, кошелёк, саквояж и дорожная сумка должны всегда выглядеть безупречно. Чтобы продлить срок службы кожаных аксессуаров, за ними надо правильно ухаживать. Если за обувью у нас уже привыкли ухаживать, то за портфелем, перчатками, дорожной сумкой нет. Если не хватает времени или не получается подобрать средство, то мы с удовольствием сделаем это за вас. У нас есть такая услуга, как «уход за кожгалантереей»: просто принесите купленную у нас вещь, и мы с любовью вернем ей сверкающий вид, наши вещи должны сами себя рекламировать, ну и своих владельцев, конечно!


Светлана: Выбирая деловые аксессуары, важно учитывать, куда и в какое время планируете их использовать, а также то, насколько официальным будет ваш образ. Важно аксессуары правильно соотносить с природной фактурой владельца: его цветовыми характеристиками, а также особенностями телосложения и пропорциональности фигуры. Могу порекомендовать подбирать цвет аксессуаров к цвету глаз, волос и кожи. Между собой аксессуары должны сочетаться по форме, цвету, характеру линий (рисунку), фактуре, а также по стилистической направленности и, конечно, подходить своему владельцу по его внешним характеристикам и удовлетворять правилам этикета в одежде.

Фото: shutterstock.com, Виталий Адамсов, Дмитрий Дорощёнок

Автор: Людмила Сашкова

Показать комментарии