Брэнд года: выбор зависит от каждого

28 Ноября 2017 / 2458

Все статьи

Добавить в избранное

В Беларуси начался республиканский опрос потребительских предпочтений, который проводится в рамках профессионального конкурса «Брэнд года». Исследование компании Satio — это не просто голосование, а настоящий масштабный национальный опрос.

Сотни интервьюеров по всей стране опрашивают респондентов в возрасте 18–60 лет, которые проживают в городах с населением более ста тысяч человек. Белорусы отдают свои голоса за те брэнды, которые они знают, любят и покупают.

Опрос проводится в таких категориях, как: «Продукты питания и напитки», «Одежда, обувь, аксессуары», «Бытовая химия», «Товары ограниченного спроса», «Все для дома, строительства, ремонта», «Услуги», «Торговые сети и салоны», «СМИ».


С помощью таких опросов компания изучает лидеров торговых марок товаров и услуг в различных категориях. Результаты исследования отражают реальное положение белорусских брэндов в глазах потребителей.

Данные исследования позволяют оценить потенциал брэндов, провести оценку их сильных и слабых сторон, а также перспектив на будущее.

По словам организаторов конкурса «Брэнд года», согласно результатам опросов в прошлые годы, первые позиции, как правило, занимают компании, которые годами работали над имиджем марки, качеством продукции и добиваются поставленных целей.

«Брэнд года» — это профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брэндинга, который проводится в Беларуси уже на протяжении 17 лет. Конкурс предоставляет белорусским компаниям уникальную маркетинговую возможность: провести экспертную оценку сильных и слабых сторон брэнда, оценить и исследовать его потенциал, усилить позиции на рынке и расширить сферу влияния.

Материал предоставлен организаторами конкурса «Брэнд года»

Показать комментарии