Детская мода: малыш «от кутюр»

20 Апреля 2017 / 310

Все статьи

Добавить в избранное

Мода для детей вот уже несколько десятилетий шагает в ногу со взрослой. Все уважаемые модные дома регулярно выпускают коллекции одежды для детей и подростков. Применимо ли понятие «детская мода» и для белорусского рынка детской одежды?

— Детская мода, безусловно, существует! Радует, что сегодня те, кто придумывает моду для детей, не стремятся сделать маленькую копию скованного условностями взрослого, аво главу угла ставят комфорт и хорошее настроение ребенка, который будет впоследствии все это носить.

Эту тенденцию я замечаю и в праздничной, и в вечерней моде для детей. Если раньше в тренде были огромные пышные платья принцесс со множеством рюш, камней и стразов, то сегодня эта не всегда уместная вычурность уходит на задний план. 

 

Дизайнеры стараются в одной модели совместить удобство, практичность и красоту.

 

Безусловно, «принцессные» платья остаются, но сегодня это более лаконичные фасоны.

 

Вместо жутко неудобного синтетического фатина и кринолина используются более комфортные ткани с интересной фактурой: бархат, шелк, нежный атлас, невесомая органза, красивый гипюр. Длина тоже становится удобной — это короткие коктейльные платья или платья миди.

 

СПРАВКА. Первый детский модельер — француженка Жанна Ланвин.Она шила наряды для своейдочери Мари-Бланш, а в 1890 году открыла свой Дом моды Lanvin. Сначала это были наряды «от кутюр», позже появилась одежда прет-а-порте.

Первый показ коллекции одежды для детей состоялся в 1901 году в Париже.

«Любители розового дождались своего часа»

Розовый цвет — это цвет наивности и кокетливости. В этом сезоне в детской моде он на пике популярности. Оттенки от пепельно-розового до яркой фуксии — каждый, в зависимости от своего цветотипа и предпочтения, сможет найти подходящий тон для себя.

 

Причем необязательно полностью одевать свою дочь в розовое, особенно если она противится этому. Достаточно лишь несколько деталей или аксессуаров, чтобы оставаться на пике модной волны.

«Ребенок — не кукла!»

К сожалению, встречаются мамы, которые собственных детей воспринимают некими куклами, которых они готовы наряжать. Мнение самих детей довольно часто не учитывается. Это в корне неправильно.

 

Взрослые должны прислушиваться к мнению, пусть еще совсем маленьких, но модников. Ваша дочь не любит носить брючки? Не настаивайте — покупайте платья. Сын предпочитает классическому костюму с бабочкой удобные джинсы и модный джемпер? Услышьте его.

Выбирая наряды для детей, обязательно прислушивайтесь к пожеланиям малышей.

«С детьми больше вариаций сделать платье красивым»

Я шью и для взрослых тоже, но создавать одежду для детей мне нравится больше. Со студенческих лет я увлеклась детской вечерней и праздничной модой. Шесть лет назад создала собственный бренд MUGAKO.

 

Детская одежда не может быть идеальной. Не бывает ничего идеального. В первую очередь должныучитываться комфорт, изящество и изюминка.

 

Я сама разрабатываю модели и шью первые экспериментальные образцы. На каждый сезон мы отшиваем от 30 до 50 единиц. В то же время каждое платье или костюм у нас в единичном экземпляре, наряды не повторяются! Да, выпускается коллекция, объединенная общей идеей, но каждый наряд отшивается в одном-единственном экземпляре.

 

Я безумно люблю то, что делаю. И даже не могу назвать это работой. Мне очень повезло в жизни — это мое хобби, мое увлечение.

«Современные дети полноваты»

К сожалению, эту тенденцию надо принять. Современные дети чуть крупнее, выше и полнее среднестатистических норм. Это тенденция, с которой надо считаться.

При индивидуальном пошиве я учитываю возраст ребенка, его цветотип и телосложение. Это важно. Порой приходит мама с рыженькой дочкой и считает, что ее девочке безумно идут голубые и синие тона. Но я смотрю на малышку с холодным фарфоровым личиком и прекрасно понимаю, что холодные оттенки ей абсолютно противопоказаны. Та же история и с телосложением. Если ребенок полноват, то одежда может скрыть недостатки.

«Familylook — не просто модный лук, а философия семейного единства»

Мама, одетая как дочь, и сын в образе, как у папы, — это выглядит стильно и красиво.

 

Только надо обязательно смотреть, насколько уместен девчачий наряд на взрослой маме и, наоборот, — взрослое платье на маленькой девочке.

«Дорогие бренды тешат самолюбие мамы»

Если семья может позволить одевать месячного малыша в супердорогие брендовые джинсики или крохотное модное платьишко «от кутюр» — пожалуйста. Но поверьте, самому малышу гораздо комфортнее в обычном боди с забавным рисунком. 

СПРАВКА. Ведущими детскими марками одежды считаются DiorBaby, D&G junior, BOSS Kidswear, Armanijunior, LuvableFriends, ReneRofe, HudsonBaby. Из менее дорогих стоит Bon Bebe, Old Navy, Crazy 8, Spasilk, Paff-Dreams, GAP, Spasilk или Bamby.


 

Не могу согласиться, что, одевая ребенка в брендовые вещи, родители таким образом развивают вкус у ребенка. Поверьте, лет до 8-9 для детей это абсолютно не важно.

Фото: pdm.by, личный архив героини, funtime.ge

Автор: Людмила Сашкова

Показать комментарии