«Hair Fest»: актуальные тенденции для волос

04 Октября 2016 / 163

Все статьи

Добавить в избранное

В конце сентября состоялся грандиозный ежегодный «Hair Fest», организованный компанией «Paul Mitchell». В этом году мероприятие прошло в Москве, собрав около 700 профессиональных стилистов и парикмахеров. Специально для вас Fashionbank.by сделал подборку основных тенденций для волос следующего сезона. В топе традиционно остаются длинные женские волосы. Естественность и ухоженность – то, к чему стремятся представительницы прекрасного пола. Поэтому и процедура ламинирования волос продолжает быть востребованной уже не один год.

К слову, именно «Paul Mitchell» является основателем и разработчиком технологии ламинирования. Она защищает волосы от неблагоприятных воздействий окружающей среды и, как известно, придает им гладкость и блеск на длительное время.

Актуальными остаются и женские стрижки. Причем акцент делается на четких и прямых срезах – по технике Vidal Sasson.

В моду входят яркие красители для волос – насыщенно-синие, розовые, голубые оттенки прямых пигментов.

Но для белорусов, которые традиционно менее склонны к экспериментам и радикальным переменам, все так же актуальны омбре, шатуш, балаяж, то есть технологии, придающие волосам естественно выгоревший цвет.

А вот у мужчин по-прежнему популярен образ ламберсексуала. Этот типаж был заимствован у сильных североамериканских лесорубов. В последние два года в Беларуси активно открываются барбершопы. Там мастера работают над образами брутальных бородатых мужчин с ухоженной прической. Постепенно ламберсексуал вытеснил многолетний топовый образ метросексуала, который, как принято считать, слишком много времени уделяет своей внешности. В западных странах у мужчин набирает популярность искусственная небрежность в прическе и внешнем виде – длинные волосы и объемные бороды. А вот в Штатах и европейских странах образы хипстера и ламберсексуала постепенно теряют свои позиции.

Досье:

«Paul Mitchell» – один из лидирующих американских брендов профессиональной косметики для волос.

Целевое назначение: уход и восстановление волос изнутри.

Стаж в hair-индустрии: 36 лет, на белорусском рынке – 10.

Заслуги: компания выпустила более 170 наименований продуктов по окрашиванию, завивке и уходу за волосами.

Где купить: только в салонах красоты премиум-сегмента.

Фото: shutterstock.com, facebook.com/PaulMitchellHairCareRU/, gorodmod.ru, bohenon.com


Автор: Виктория Ковальчук

Показать комментарии