Поиск

Парфюм о любви: презентация испанского бренда Simimi

Парфюм о любви: презентация испанского бренда Simimi

Аромат о любви — к себе, жизни и людям. Запах прямиком из солнечной Испании. В первый весенний день в ресторане Grand Bellagio состоялась презентация новой коллекции парфюма испанского дизайнера Мireia Navarro. Бренд молодой — он появился всего два года назад, но уже успел завоевать сердца женщин всего мира. И сейчас на очереди — покорение горячих (хоть и слегка замерзших) сердец белорусок.

Парфюм испанского бренда Simimi в Минске уже знают и любят — он представлен в парфюмерном доме «Maison de Parfums». А сама дизайнер и основатель бренда приехала в белорусскую столицу впервые. Вместе с собой она привезла не только парфюм, но особое игривое настроение, и даже сама приложила руку к созданию декора для своей презентации. А декором выступил… песок для шиншиллы! Дизайнер со смехом рассказывает, как нашла в минском зоомагазине тот самый песочек для инсталляции. Он — как символ весеннего тепла, моря и солнца.

Мирейя с самого детства увлекалась всем, что связано с hand-made: еще в 3-4 года она пробовала все парфюмы мамы, смешивала ингредиенты, делала мыло и варила кремы, экспериментировала с запахами. Она и подумать не могла, что когда-то это станет ее работой и главным делом жизни. Благодаря унаследованной бизнес-жилке ее хобби переросло в нечто большее: поработав на несколько известных парфюмерных домов, она решила открыть свое дело. Так и появился бренд Simimi — название произошло от имени дизайнера, ведь родные и близкие ласково называют ее Мими.

Мireia Navarro

Дизайнер, основатель бренда Simimi

— Для меня бренд — это детище, первый ребенок. Родители всегда с большой любовью говорят о своих детях, и я с таким же трепетом сегодня представляю свой бренд. Бренд Simimi — о любви в разных ее проявлениях. Каждая коллекция посвящена определенному виду любви. Первая коллекция рассказывает о любви к самому важному — нашей матери, которая всегда нежна, но при этом имеет в себе невероятную силу. Этот аромат сладкий и очень насыщенный. Вторая коллекция — о любви страстной. Я из Испании, поэтому не могла пройти мимо такого вида любви. Это аромат — будто огонь внутри. Самое важное для меня то, что каждая коллекция и каждый из ароматов — это история о конкретной женщине, реальной любви, которая вдохновила меня на создание аромата.

В каждом аромате особый секрет, ведь это не просто запах, а целая история. Например, на создание парфюма Simimi Blanc d`Anna дизайнера вдохновила история известной общественной деятельницы Анны Джарвис. Поэтому в нем — первобытная чистота женского начала, свежесть и одновременно с этим — роскошь и благородство.

Символом бренда, по словам дизайнера, является цветок, который растет в окрестностях Барселоны, — Мирейя с любовью называет его «цветок Simimi». Он маленький и состоит из 5 лепестков, которые формируют цветок в виде сердца. Именно этот цветочный мотив и представлен в дизайне парфюма и парфюмированных свечей.

Мireia Navarro

Дизайнер, основатель бренда Simimi

— Наш цветок — это своеобразный эликсир любви. Каждый раз, пробуя парфюм, вы можете прикасаться к любви. Что значит любовь для меня? У нее нет одного определения. Это жизнь, это вселенная, то, что вдохновляет, заставляет нас жить каждый день и наслаждаться каждым утром. А еще меня вдохновляют истории. Первый шаг в создании парфюма — это поиск истории. Той, что тронет мое сердце, вдохновит меня. Затем я выбираю те особые запахи, которые передадут эту историю. И уже потом делаю волшебство: смешиваю, пробую, добавляю больше или меньше каких-либо ноток и ищу финальный запах. Я люблю сладкие запахи, но специфические, «пудровые». Самый популярный вопрос: будет ли бренд выпускать парфюм для мужчин? И мой бойфренд тоже этого ждет! Мы работаем над этим, обсуждаем, но пока это не приоритетный вопрос. Из ближайших планов — в октябре мы представим новый аромат.

Презентация парфюма в первый весенний день оказалась очень кстати: накануне 8 Марта дизайнер облегчила долю сильной половины человечества и предложила сразу несколько вариантов подарков для своей половинки. Не обошлось и без презентов для гостей вечера: за лучшие фотографии с презентации парфюмерный дом «Maison de Parfums» вручил несколько сертификатов, парфюм и парфюмированные свечи от Simimi.


Порадовали гостей вечера и смешением культур и менталитетов: во время презентации прошли показы белорусских брендов Historia Naturalis и Honar. Модели вышли на подиум в современных интерпретациях национальных костюмов с испанским парфюмом в руках. В программу мероприятия вошли также эксклюзивные инсталляции (в том числе — скульптура изо льда с цветами), выступления белорусских артистов и фуршет.


Фотоотчет с мероприятия ищите в наших официальных группах: 
ВКонтакте 
Facebook


Фото: Александр Стрелец

Другие материалы
Моделинг за границей
Мода Моделинг за границей
Откровения модели из Минска
28 Июня 2018
Показ «Рождение образа»: мода и флористика
Мода Показ «Рождение образа»: мода и флористика
Для невест и любителей прекрасного – в эти...
26 Июня 2018
Волейболистки «Минчанки» на показе от Fashionbank.by
Мода Волейболистки «Минчанки» на показе от Fashionbank.by
Открыли гастропаб «Бруклин»
21 Июня 2018
Юлия Латушкина запускает новый проект
Мода Юлия Латушкина запускает новый проект
Как найти общий язык со своим гардеробом...
20 Июня 2018
Британская мода в Минске: показ в Верхнем городе
Мода Британская мода в Минске: показ в Верхнем городе
Всю прошлую неделю у минчан была уникальная...
19 Июня 2018