Поиск

Moda Italia: юбилейный сезон в Минске

Moda Italia: юбилейный сезон в Минске

6 марта в предпраздничной атмосфере Dipservice Hall собрал представителей итальянской и белорусской индустрии моды. Проект Moda Italia в этом году отметил юбилей — уже 10 лет публика имеет возможность знакомиться с итальянскими брендами в рамках нашей страны. Fashionbank.by рассказывает о «потерях» Moda Italia, тенденциях под знаком made in Italy и о том, как на подиуме ужилась зима с летом.

Перед показами Стефано Бьянки — посол Италии в Беларуси — сообщил, что его миссия подходит к концу. Юбилейный сезон проекта становится завершающим этапом его работы в Беларуси.


Стефано с гордостью покидает свой пост и отмечает, что рад видеть результаты, которых они достигли благодаря организаторам, дизайнерам и всем деятелям, приложившим руку к проекту Moda Italia. Свою речь Стефано Бьянки закончил «по-итальянски»: «Всех целую, люблю и обнимаю». На этой позитивной ноте началась основная часть вечера.


Череду дефиле открыл детский обувной бренд Lunella с коллекцией Happy Kids осень-зима 2018/19. Милейшие девочки модели вышли на подиум в черных свитшотах с лого и крутыми гульками — поэтому взгляд не сразу переместился на обувь. В линии представлены ботинки и полусапоги для мальчиков и девочек. Вкупе получились идеальные образы, отражающие современных подростков — немного хулиганских, но в то же время стильных и знающих толк в хороших стрит-стайл луках.


Часовой бренд LJW wathes выбрал креативный подход к организации дефиле: модели, одетые в total black, демонстрировали аксессуары на импровизированных руках-стрелках. На подиуме в прямом смысле ожил часовой механизм. Интересная подача одежды — на базовом монохроме часы с разноцветными ремешками были главным акцентом, и ничто не отвлекало внимание зрителя.


Бренды Sexy women и Absolut joy представил летнюю коллекцию 2018 под названием «Absolute joy». На подиуме Moda Italia появились вариации для молодежи в духе городских джунглей: майки oversize, летящие полосатые рубашки (морская тематика совсем не планирует отступать), брюки с лампасами и шифоновые юбки. У парней оказались достаточно тривиальные образы майка + джинсы, девушкам повезло больше — в женской линии были эксперименты с золотистыми платьями, косухами и расшитыми цветочными бомберами. Несмотря на этот оксюморон, прослеживалась общая идея лета, улиц и хайпа.


Бельевой бренд JMP intimo презентовал летнюю коллекцию, открыв показ кружевными пеньюарами. Из этого блока нам запомнился белый костюм из кружева — сексуальный ответ привычным костюмам-пижамам. В мужской линии доминировал трикотаж и принт полоска. Шквал аплодисментов сорвала мужская сорочка, а также family look — хорошая идея к следующему 23 февраля.

     

Corso Príncipe показали вариации сумок для летних луков. Коллекция разделилась на два блока — игривые кросс-боди и элегантный минимализм. Первые модели под стать любительницам страз, бусин и розового цвета — поистине девчачий рай. Женственные однотонные сумки оценили почитательницы неброских образов. А интересные резные модели, представленные в конце дефиле, вполне заслуживают звания арт-объекта.


Бренд Sira представил коллекцию верхней одежды сезона осень-зима 2018/19. Линия была пропитана нотками культуры гранж с присущими брутальными косухами с заклепками и укороченными космическими моделями. Также на подиуме зрители увидели дутые пальто, модели с меховой отделкой и кожаные полупальто.


Еще один бренд Patrizia Parma презентовал свои вариации на тему верхней одежды. Мы отметили интересный крой дутых пуховиков и отделку горловин. А из хитов запомнились пальто-одеяло цвета хаки, двухсторонний пуховик со стеганой желтой подкладкой и оливковое пальто, которое можно вывернуть на другую сторону и получить новую вещь с леопардовым принтом.


Обувной бренд Giorgio Fabiani рассказал историю нового прочтения классических моделей. Так мы увидели лодочки с квадратным металлическим каблуком, прелестные замшевые мюли с помпонами цвета фуксия, цветные босоножки с ремешками. Золотистые сапоги-чулки и ботильоны из этой же серии — вариант для образа в стиле «королева вечеринки», а пудровые замшевые ботфорты идеально впишутся в весенний зефирный аутфит — они покорили наше сердце.

  

Постоялец BFW и Moda Italia бренд Totti Swimwear порадовал многогранностью летней коллекции 2019. В ней присутствовал и стилистический реверанс в сторону мужского праздника — хотя отметим, что тематика милитари несвойственна для привычного «карнавала» коллекций Totti Swimwear. В противовес брутальности дизайнер представил купальники с акварельными принтами, а также разноцветные монохромные модели.


Юбилейный сезон собрал сильный пул коллекций, отойдя от стандартов сезонности. Поэтому на подиуме чередовались осенне-зимние и весенне-летние линии. Полноценное шоу получилось благодаря партнерам Posh school – визаж и моделям из агентства FSC models. Сложно назвать 10 сезон Moda Italia – рядовым показом – скорее это праздничный ивент, где собралась вся команда организаторов, итальянские дизайнеры и их творения.


Фото: Александр Стрелец

Другие материалы
Моделинг за границей
Мода Моделинг за границей
Откровения модели из Минска
28 Июня 2018
Показ «Рождение образа»: мода и флористика
Мода Показ «Рождение образа»: мода и флористика
Для невест и любителей прекрасного – в эти...
26 Июня 2018
Волейболистки «Минчанки» на показе от Fashionbank.by
Мода Волейболистки «Минчанки» на показе от Fashionbank.by
Открыли гастропаб «Бруклин»
21 Июня 2018
Юлия Латушкина запускает новый проект
Мода Юлия Латушкина запускает новый проект
Как найти общий язык со своим гардеробом...
20 Июня 2018
Британская мода в Минске: показ в Верхнем городе
Мода Британская мода в Минске: показ в Верхнем городе
Всю прошлую неделю у минчан была уникальная...
19 Июня 2018