Поиск

Moda Italia: юбилейный сезон в Минске

Moda Italia: юбилейный сезон в Минске

6 марта в предпраздничной атмосфере Dipservice Hall собрал представителей итальянской и белорусской индустрии моды. Проект Moda Italia в этом году отметил юбилей — уже 10 лет публика имеет возможность знакомиться с итальянскими брендами в рамках нашей страны. Fashionbank.by рассказывает о «потерях» Moda Italia, тенденциях под знаком made in Italy и о том, как на подиуме ужилась зима с летом.

Перед показами Стефано Бьянки — посол Италии в Беларуси — сообщил, что его миссия подходит к концу. Юбилейный сезон проекта становится завершающим этапом его работы в Беларуси.


Стефано с гордостью покидает свой пост и отмечает, что рад видеть результаты, которых они достигли благодаря организаторам, дизайнерам и всем деятелям, приложившим руку к проекту Moda Italia. Свою речь Стефано Бьянки закончил «по-итальянски»: «Всех целую, люблю и обнимаю». На этой позитивной ноте началась основная часть вечера.


Череду дефиле открыл детский обувной бренд Lunella с коллекцией Happy Kids осень-зима 2018/19. Милейшие девочки модели вышли на подиум в черных свитшотах с лого и крутыми гульками — поэтому взгляд не сразу переместился на обувь. В линии представлены ботинки и полусапоги для мальчиков и девочек. Вкупе получились идеальные образы, отражающие современных подростков — немного хулиганских, но в то же время стильных и знающих толк в хороших стрит-стайл луках.


Часовой бренд LJW wathes выбрал креативный подход к организации дефиле: модели, одетые в total black, демонстрировали аксессуары на импровизированных руках-стрелках. На подиуме в прямом смысле ожил часовой механизм. Интересная подача одежды — на базовом монохроме часы с разноцветными ремешками были главным акцентом, и ничто не отвлекало внимание зрителя.


Бренды Sexy women и Absolut joy представил летнюю коллекцию 2018 под названием «Absolute joy». На подиуме Moda Italia появились вариации для молодежи в духе городских джунглей: майки oversize, летящие полосатые рубашки (морская тематика совсем не планирует отступать), брюки с лампасами и шифоновые юбки. У парней оказались достаточно тривиальные образы майка + джинсы, девушкам повезло больше — в женской линии были эксперименты с золотистыми платьями, косухами и расшитыми цветочными бомберами. Несмотря на этот оксюморон, прослеживалась общая идея лета, улиц и хайпа.


Бельевой бренд JMP intimo презентовал летнюю коллекцию, открыв показ кружевными пеньюарами. Из этого блока нам запомнился белый костюм из кружева — сексуальный ответ привычным костюмам-пижамам. В мужской линии доминировал трикотаж и принт полоска. Шквал аплодисментов сорвала мужская сорочка, а также family look — хорошая идея к следующему 23 февраля.

     

Corso Príncipe показали вариации сумок для летних луков. Коллекция разделилась на два блока — игривые кросс-боди и элегантный минимализм. Первые модели под стать любительницам страз, бусин и розового цвета — поистине девчачий рай. Женственные однотонные сумки оценили почитательницы неброских образов. А интересные резные модели, представленные в конце дефиле, вполне заслуживают звания арт-объекта.


Бренд Sira представил коллекцию верхней одежды сезона осень-зима 2018/19. Линия была пропитана нотками культуры гранж с присущими брутальными косухами с заклепками и укороченными космическими моделями. Также на подиуме зрители увидели дутые пальто, модели с меховой отделкой и кожаные полупальто.


Еще один бренд Patrizia Parma презентовал свои вариации на тему верхней одежды. Мы отметили интересный крой дутых пуховиков и отделку горловин. А из хитов запомнились пальто-одеяло цвета хаки, двухсторонний пуховик со стеганой желтой подкладкой и оливковое пальто, которое можно вывернуть на другую сторону и получить новую вещь с леопардовым принтом.


Обувной бренд Giorgio Fabiani рассказал историю нового прочтения классических моделей. Так мы увидели лодочки с квадратным металлическим каблуком, прелестные замшевые мюли с помпонами цвета фуксия, цветные босоножки с ремешками. Золотистые сапоги-чулки и ботильоны из этой же серии — вариант для образа в стиле «королева вечеринки», а пудровые замшевые ботфорты идеально впишутся в весенний зефирный аутфит — они покорили наше сердце.

  

Постоялец BFW и Moda Italia бренд Totti Swimwear порадовал многогранностью летней коллекции 2019. В ней присутствовал и стилистический реверанс в сторону мужского праздника — хотя отметим, что тематика милитари несвойственна для привычного «карнавала» коллекций Totti Swimwear. В противовес брутальности дизайнер представил купальники с акварельными принтами, а также разноцветные монохромные модели.


Юбилейный сезон собрал сильный пул коллекций, отойдя от стандартов сезонности. Поэтому на подиуме чередовались осенне-зимние и весенне-летние линии. Полноценное шоу получилось благодаря партнерам Posh school – визаж и моделям из агентства FSC models. Сложно назвать 10 сезон Moda Italia – рядовым показом – скорее это праздничный ивент, где собралась вся команда организаторов, итальянские дизайнеры и их творения.


Фото: Александр Стрелец

Другие материалы
Как модные бренды развиваются онлайн?
Мода Как модные бренды развиваются онлайн?
В паблик-аккаунтах и чат-ботах
18 Июня 2018
Летнее платье: что носить в 2018?
Мода Летнее платье: что носить в 2018?
Выбираем со стилистом и визажистом
12 Июня 2018
Лето, энергия, чай: в Минске прошел чайный фестиваль
Мода Лето, энергия, чай: в Минске прошел чайный фестиваль
Среди обилия летних минских фестивалей фестиваль...
11 Июня 2018
Летние шляпы от белорусских дизайнеров
Мода Летние шляпы от белорусских дизайнеров
Что в тренде этим летом?
7 Июня 2018
FASHION SHOW от ANNmodels: отмечаем 5 лет
Мода FASHION SHOW от ANNmodels: отмечаем 5 лет
Модельные шоу детской одежды, живая музыка,...
7 Июня 2018