Поиск

Лучшие коллекции весна-лето 2018. Милан

Лучшие коллекции весна-лето 2018. Милан

Миланская неделя моды в этом сезоне была очень скромна. Или просто скучна? Спасают от великого падения лишь эти 6 коллекций.

Jil Sander

Великому минималистичному бренду пришлось перетерпеть очередной дебют. В этот раз мы получили интересное сочетание — Люси и Люк Майеры. Она работала в Dior, а он — более десяти лет в Supreme.


Фирменным для Jil Sander является рубашка, именно с этого продукта и начали дебютанты, обыграв ее по-разному: с интересными конструкторскими решениями рукавов и талии, в виде платья, из интересных материалов (а-ля пластик).


  

Женщина Jil Sander больше не гонится за трендами, она любит комфорт, мужской стиль в одежде и уникальность, которая в этой коллекции проявляется в виде макраме и вязания.

Versace

Ретроспективная коллекция Versace затронет чувства каждого модного меломана. Под слова-признания в любви Донателлы к своему брату модели демонстрировали все, что можно назвать «вкладом в моду» со стороны Джанни Версачи: легендарные принты, темы индейцев, религии и барокко, монохромные луки, длина мини, обтягивающие вечерние платья и золотые аксессуары. За основу были взяты коллекции Versace с 1991 по 1995 год. 


В этом году исполняется 20 лет, как убили Джанни Версаче. По этому поводу даже выйдет сериал, где Донателлу играет Пенелопа Крус, а любовника Джанни — Рики Мартин («Американская история преступлений», премьера — 2018 год).

Также уже как год ходят слухи, что Донателла хочет покинуть пост главного креативного директора и активно ищет замену (пророчили даже Рикардо Тиши), поэтому такая коллекция тоже была бы отличным «прощанием».

Концовка показа поразила всех. После финального выхода всех моделей поднялся занавес, где предстала сама Донателла в окружении муз Джанни. Грации Карла Бруни, Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд и Хайден Кристенсен прошлись по подиуму в шикарных золотых платьях под легендарную Freedom Джорджа Майкла, напомнив, что означает слово «супермодель».

Roberto Cavalli

В легендарном Доме очередные перестановки: свою первую коллекцию для Roberto Cavalli показал Пол Сарридж. Имея огромный опыт работы с другими большими брендами, он просто мастерски (на взгляд и вкус автора этой статьи) привносит новую жизнь (как долго мы этого ждали) в бренд, при этом аккуратно и уважительно играя с эстетикой Кавалли.


От старого тут остались анималистичные принты, кожа и приталенный силуэт. Присутствует и сексуальность, но она другая. Пол убирает каблуки, поэтому все наряды выглядят более трендово и раскрывают новую сторону бренда, охватывая абсолютно другую аудиторию. Вместо платьев с глубоким декольте, коротких шорт и летящих блуз из 70-ых новая девушка Кавалли любит оголять плечи, носить брючные костюмы и покупать дорогие аксессуары.


На мой взгляд, это отличный и фееричный старт, пример грамотной коллекции нового креативного директора для легендарного бренда. Стоит отметить, задача была наисложнейшая, ведь очень долгое время бренд страдал безумно скучным представлением сформировавшегося стиля, ассоциирующегося только с началом 00-ых. Полу удалось снова сделать бренд актуальным и желанным.

Krizia

Коллекции этого бренда очень часто можно было обходить стороной: не было в них глобальных идей и интересных решений. Все переменилось с приходом нового креативного директора (Милан богат на новичков последние сезоны). Это вторая коллекция Антонио Д’Анна для Krizia. Дизайнер аккуратно пытается сформировать лицо бренда, учитывая, что в основном это была одежда для пожилых итальянских дам. 


Антонио мастерски экспериментирует с кроем, при этом не выходит за рамки дозволенного (в отличие от тебя, Marni), добавляя богатые принты и изображения дикого мира на игривые и сексуальные платья. Здесь достаточно много экспериментов с материалами — даже есть трикотаж, который, пожалуй, выглядит эффектнее всего. Кстати, легкий трикотаж — абсолютный тренд следующего сезона, и Krizia показывает, как мастерски его носить — добавляя полупрозрачные и летящие юбки, декорируя нарядными крупными пайетками.

Prada

Несмотря на красивые истории Миуччи Прада о том, что эта коллекция — очередная борьба женщин за права, и безумно красивые декорации в виде комиксов на локации, это дизайнерское творение — просто антикризисное решение.


Продажи Prada упали за последние годы и продолжают падать. Возможно, это случилось из-за категоричного отказа от онлайн-продаж... Однако не спеша Prada уже работает и в этом направлении. Так что же здесь сделано для увеличения продаж? Во-первых, это сложный стайлинг, который позволяет показать максимум ассортимента: платье поверх брюк и рубашек, все бюстье в коллекции сочетаются с полосатыми а-ля мужскими рубашками (игра на контрасте — любимый прием Миуччи), короткие шорты позволяют показать во всей красе новые гольфы... Во-вторых, почти все луки были с верхней одеждой. Известный факт, что люди готовы больше заплатить за пальто или кожаную куртку, поэтому тут бренд с легкостью может увеличить маржинальность, а значит, и больше заработать. Ну, а в-третьих, в Prada возвращаются сумки из нейлона, которые в середине 90-ых обеспечили бренду мировую славу и значительно расширили аудиторию. Возможно, поэтому были добавлены и нейлоновые плащи: стоимость на эту верхнюю одежду будет немного ниже, что позволит продать больше.


Парадокс в том, что не самые лучшие коллекции этого бренда все равно становятся одними из лучших в сезоне. Гениальность, как говориться, никаким кризисом и невысокими продажами не убьешь.

No. 21

И несмотря на то, что коллекция является полной копией себя (Алессандро Делл’Аква показывал похожую в 97-ом году), это пример современной женственности, где капюшон можно носить с перьями, а оверсайз-дождевики — с облегающими и расшитыми юбками.


Коллекция работает по старой схеме — грамотно и логично развиваясь, при этом начинаясь с нежных пудровых образов и неожиданно заканчиваясь черным и красным цветами и анималистичным принтом.


Скорее всего, коллекцию делает такой привлекательной игра на контрастах, женственность, по которой мы соскучились, и декор, которого здесь не пожалели.



Фото: voguerunway.com, livingly.com
Другие материалы
Бесплатная фотосессия от Fashionbank.by: обновляем портфолио
Мода Бесплатная фотосессия от Fashionbank.by: обновляем портфолио
Хотите начать модельную карьеру, создать...
23 Мая 2018
Французская косметика Sothys пришла в Беларусь
Мода Французская косметика Sothys пришла в Беларусь
Французская косметика, красивые люди и цветущий...
21 Мая 2018
Nelva: одежда plus size
Мода Nelva: одежда plus size

Размер одежды 46-й и больше, даже...

18 Мая 2018
Что предлагают носить победители «Мельницы Моды»?
Мода Что предлагают носить победители «Мельницы Моды»?
Look’и жителей страны спорта и креатива
17 Мая 2018