Поиск

Как модные бренды развиваются онлайн?

Как модные бренды развиваются онлайн?

В паблик-аккаунтах и чат-ботах

Сегодня любой уважающий себя бренд имеет страницы сразу в нескольких социальных сетях. Особенно актуальны сейчас стали мессенджеры, которые дают возможность самого главного общения с аудиторией. Fashionbank.by совместно с Viber решил рассказать о том, как поддерживать свою модную репутацию в мессенджерах и делать это со вкусом.   

Паблик-аккаунты в Viber сегодня имеют почти все: от банков и СМИ до медийных личностей, популярных телешоу и брендов. Мировые fashion-издания, такие как Vogue, Glamour, Cosmopolitan, в своих чатах размещают свежие новости мира моды и анонсы материалов, а число их подписчиков в Viber доходит до миллиона.

Паблик-аккаунт Glamour

Одним из первых тенденцию развития в мессенджерах подхватил журнал Glamour, запустив паблик-аккаунт в Viber еще в ноябре 2016 года. В мессенджере редакция делится с подписчиками самыми актуальными новостями о моде и светской жизни. Навигацию в новостном потоке облегчает встроенный чат-бот, благодаря которому читатели всегда могут искать информацию на интересующие их темы (мода, фитнес, диеты, культура, отношения, красота, звезды) и просматривать ее, не покидая приложение. Пользоваться паблик-аккаунтом не только удобно, но и приятно. Администраторы учитывают мнение каждого подписчика: например, именно аудитория паблик-аккаунта выбрала победительницу в номинации «Женщина года Glamour». Голосование в специальной номинации «Прорыв года» также проходило в Viber. Такое доверие приносит свои результаты: аудитория аккаунта давно превысила отметку в миллион подписчиков и уверенно приближается к двум.


А еще Glamour не скупится на приятные сюрпризы для подписчиц. Чтобы привнести в привычное общение особую атмосферу, журнал выпустил стикерпак Glamour Girl, сюжеты которого взяты из повседневной жизни читательниц. Его героини радуются, грустят, «горят» на работе, опаздывают, посылают своим мужчинам воздушные поцелуи и мечтают о тортике во время вечной диеты…

Стикеры от L’Oreal Paris

Весь шарм французской столицы бренд L’Oreal Paris воплотил в стильном и изысканном стикерпаке под названием «Хочу в Париж». После скачивания каждая пользовательница Viber могла присоединиться к огромному сообществу любительниц элегантной Франции и бренда L’Oreal Paris. Его запуск стал маленькой французской революцией: за 24 часа набор стикеров был скачан 210 тысяч раз! В Viber сообщество L’Oreal признали «самым быстро растущим паблик-чатом бренда».


Благотворительный мессенджер-проект от Avon

Сегодня мировые бренды помогают женщинам следить не только за своей внешностью, но и за здоровьем. Подтверждение тому — глобальная благотворительная кампания Avon «Вместе против рака груди». В рамках этой кампании косметический бренд запустил в Viber стикерпак, деньги за покупку которого перечислялись на приобретение мобильного маммографа — это устройство поможет в диагностике жительниц украинских сел, которые не могут добраться до больших медицинских центров.


Стикерпак «За добро вместе с Avon!» состоял из 24 милых стикеров и стоил всего $0,99. Героини стикерпака не только решали повседневные проблемы, но и задавали подругам вопросы о здоровье и слали слова поддержки. Эта инициатива продемонстрировала готовность Avon помогать украинкам даже в самых сложных жизненных ситуациях. И как тут не любить бренд, который так за тебя переживает!

«Делай как я!» с Натальей Водяновой и Антонио Бандерасом

Продолжая тему коллабораций модной индустрии и Viber в реализации благотворительной программы, нельзя не упомянуть кампанию Натальи Водяновой и Антонио Бандераса «Делай как я!». Ее запуск состоялся в 2016 году во время благотворительного аукциона со звездами российского шоубиза. Супермодель является основательницей Фонда помощи детям «Обнаженные сердца». Чтобы пожертвовать деньги для Фонда Водяновой, достаточно было приобрести стикерпак, а возможность передавать эмоции с помощью двух мультяшных суперзвезд была приятным бонусом. Благодаря Viber проект получил огромную поддержку пользователей мессенджера по всей России.


Тур Шакиры в поддержку альбома «El Dorado»

Во время мировых турне поп-дивам приходится жить по жесткому графику: каждый день наполнен событиями и приключениями. Но как успеть рассказать обо всем этом своим поклонникам, когда нет ни единой свободной минуты? Отличное решение этой проблемы нашла певица Шакира, в 2017 году отправившись в тур с новым альбомом «El Dorado». Оставаться на связи с армией фанатов ей помогает Viber, официальный мессенджер тура. В своем паблик-чате певица публикует эксклюзивные фотографии и видеозаписи с репетиций и концертов. В мессенджере также есть специальный чат-бот, с помощью которого пользователи могут оперативно запросить информацию о графике выступлений, посмотреть клипы и фото, прочитать последние новости и даже приобрести билет на концерт! Чтобы добавить в обсуждение предстоящих концертов больше чувственности, так свойственной Шакире, певица представила специальный стикерпак в Viber. Теперь свое восхищение от выступления звезды можно выразить с помощью всего одного стикера.


А что в Беларуси?

А если же говорить о белорусских брендах, то, с одной стороны, мессенджеры активно набирают обороты, а с другой — количество паблик-аккаунтов по-прежнему небольшое. Свои страницы имеют такие крупные бренды, как Yves Rocher (у него, кстати, около 24 тысяч подписчиков), телеканал Ru.TV, некоторые музыкальные группы (например, J:МОРС) и крупные интернет-порталы. Возможно, вскоре к ним присоединится и наш Fashionbank.by!

Поделитесь, какие паблик-аккаунты читаете вы?




Фото: google.com

Другие материалы
Моделинг за границей
Мода Моделинг за границей
Откровения модели из Минска
28 Июня 2018
Показ «Рождение образа»: мода и флористика
Мода Показ «Рождение образа»: мода и флористика
Для невест и любителей прекрасного – в эти...
26 Июня 2018
Волейболистки «Минчанки» на показе от Fashionbank.by
Мода Волейболистки «Минчанки» на показе от Fashionbank.by
Открыли гастропаб «Бруклин»
21 Июня 2018
Юлия Латушкина запускает новый проект
Мода Юлия Латушкина запускает новый проект
Как найти общий язык со своим гардеробом...
20 Июня 2018
Британская мода в Минске: показ в Верхнем городе
Мода Британская мода в Минске: показ в Верхнем городе
Всю прошлую неделю у минчан была уникальная...
19 Июня 2018