Поиск

Brands Fashion Show. Второй день показов

Brands Fashion Show. Второй день показов

После старта первых показов молодого проекта Brands Fashion Show все с нетерпением ждали продолжения – на подиуме во второй день должны были появиться известные белорусские бренды, от которых (не буду скрывать) мы ждали эффектных шоу. И ожидания оправдались! О том, как на подиум выехали мотоциклисты, почему была разбита машина и как с модой связан фарш – в репортаже с первых рядов Falcon Club.

В этом году программа Brands Fashion Show, организованного журналом Fashion Collection, расширилась: и не только количественно, но и качественно. В программу показов в этот раз включены не только демонстрации женских брендов, но и детские коллекции. Открыл второй день BFS веселый и беззаботный показ при поддержке Marcelino Kids – на подиуме было представлено около 7 итальянских брендов детской одежды (в том числе известный во всем мире бренд IL Gufo, который еще не знаком белорусскому рынку). Здесь строгие правила и модельные каноны уступают танцам и улыбкам. Именно с этого и начался показ – под детский смех на подиуме, украшенным воздушными шарами, появились маленькие герои вечера.

 

Актуальный красный и цвет «синий пион», широкая клетка, джемперы с бахромой – в таком дети наряду с взрослыми по праву могут претендовать на звание инфлюенсеров (в школе – уж точно). Запомнились и экспериментаторские решения – например, байка-платье с баской в смешении стилей спорт и casual. Глядя на шапки и повязки, усыпанные помпонами, понимаешь: про такие головные уборы родителям даже не придется напоминать. И мы, взрослые, влюбились в них!


Первым белорусским дизайнером, чью коллекцию увидели гости BFS, стала Лариса Балунова. бутик Balunova Fashion Design Studio появился в Минске относительно недавно (этой осенью), а сам бренд существует с 2004 года. В своей работе модельер делает ставку на элегантный и утонченный стиль бизнес-леди – в новой коллекции сохранились традиционные принципы. На белорусском подиуме бренд представляется всего второй раз – сегодня они привезли уникальные платья, представленные в одном экземпляре.

   

Новая коллекция выполнена преимущественно в черной гамме (черный глянцевый и матовый) с добвлением серого металлика и золота – бархатные платья, крупные пайетки, платья халаты, кюлоты с имитацией под кожу. Лаконично и элегантно, минималистично и роскошно. До сих пор на подиуме трендовые лампасы, велюровые платья-халаты, брючные костюмы и платья в бельевом стиле. Коллекция получилась настолько женственной и одновременно дерзкой, что покорила женскую часть аудитории. Нельзя не отметить, что дизайнер – одна из тех, кто не стоит в стороне от трендов: палитра коллекции совпала с актуальными цветами Pantone.

  

Латвийский бренд Coo Сulte буквально неделю назад вышел на подиум BFW, но все самое будоражащее умы они оставили на десерт. Рев мотоциклов, неожиданно появившихся на подиуме, и сексуальные мужчины с кувалдой в руках, ловко расправляющиеся с частями разбитой машины, – что может быть более выигрышным для показа женской коллекции? Хотя, честно признаться, взгляд невольно оказывался направленным не в сторону моделей. Бренд совместно с креативным директором проекта Ниной Драко сделал настоящее шоу – с запахом резины и бензина, с атмосферой дерзости и силы.

     

Сама коллекция – это яркие костюмы, брюки из эко-кожи, шубы и сапоги-чулки. Не обошлось и без традиционных и узнаваемых для бренда черт – фатина в юбках, блузах и накидках и неповторимых лент с названием бренда. Темные губы, прямые волосы, черные ботинки с массивными цепями и фурнитурой: образ дерзкой, но сексуальной, «своей» девушки из мото-тусовки был воссоздан идеально. Представители бренда рассказали, что считают себя «пионерами» на местном рынке, так как активно работают с такими высокотехнологичными тканями, как эко-кожа, эко-шелк и эко-мех, поданном на показе в соусе «рок-н-ролл».

   

Далее по программе – показ бренда Latushkina. Уже судя по количеству людей в холле и на бекстейдже можно было судить о том, что показ побьет все рекорды по количеству гостей. После интригующих анонсов и откровенных интервью с дизайнером желание увидеть коллекцию воочию на загадочно черной площадке BFS, освещенной софитами, увеличивалось с каждым днем. Начался показ с инсталляции на больших кубах. Леди в широкополых шляпах с цветами, музыкальное сопровождение от лондонского трио The Tiger Lillies в комедийно-трагичном стиле – все это создало неповторимый антураж для демонстрации коллекции «Кошерно». «Я любитель больших образов, сильных образов – и любой показ не должен быть просто демонстрацией. Люди должны понимать, что пришли на показ как минимум художника, как максимум – дизайнера», – рассказывает Юлия Латушкина.

   

Коллекция «Кошерно» – смелый эксперимент для дизайнера Юлии Латушкиной. В ней она соединила сексуальность, чувственность женщины с еврейскими мотивами и тонким юмором: в показе одежду моделей дополняли надписи «Фарш», «Оно мне надо?», «Шоб вы так жили», «Вас там и не было». По традиции бренда в коллекции – потрясающие костюмы с брюками клеш (Юлию можно по праву назвать адептом элегантной одежды) , дополненные стразами, сочетание лаконичных белых хлопковых маек и юбок с блестками. И, конечно, вторая часть – вечерние наряды с роскошными платьями с камнями, стразами и полупрозрачными тканями.

    

Сексуально смелые разрезы, кружевные юбки, открытые плечи – по словам самого дизайнера, такая одежда должна помогать девушке раскрыться и показать гармоничное сочетание внутренней уверенности и наряда, который делает ее еще женственнее и сексуальнее. Вальяжная походка самоуверенной леди, снимающей на телефон и параллельно раздающей воздушные поцелуи, – такими мы увидели моделей в нарядах от Латушкиной.

   

Американский бренд Souk.Atelier – творческое детище первой белорусской модели, появившейся на обложке глянцевого журнала Vogue, Анабелы Беликовой. Уже много лет наша землячка живет в Нью-Йорке. Работа бренда отличается тем, что они создают коллекции для всех возрастов и не привязываются к времени года или теме: акцент в производстве делается не на массовость, а на эксклюзивность вещи.

   

Главные особенности бренда – обтягивающие силуэты, невесомые полупрозрачные ткани, свободные блузы. Запомнились и брюки с лампасами, переходящими в штрипки – эдакий привет из детства, гармонично вписавшийся в каноны мировой моды. В коллекции дизайнеры смешали классический крой со спортивным шиком.


Что ж, сегодняшние дизайнеры совместно с командой BFS действительно приятно поразили: уровень шоу, представленных на площадке, можно по праву назвать высоким и достойным мирового признания. Ждем следующего сезона Brands Fashion Show – мы уверены, площадка этого проекта станет еще более привлекательной для белорусских и иностранных представителей индустрии fashion и весной удивит нас еще большими возможностями и еще более сумасшедшими идеями.



Фото: Александр Стрелец
Видео: Сергей Помелов
Другие материалы
Летние шляпы от белорусских дизайнеров
Мода Летние шляпы от белорусских дизайнеров
Что в тренде этим летом?
7 Июня 2018
FASHION SHOW от ANNmodels: отмечаем 5 лет
Мода FASHION SHOW от ANNmodels: отмечаем 5 лет
Модельные шоу детской одежды, живая музыка,...
7 Июня 2018
Посвящение любви: презентация украшений Barbarella
Мода Посвящение любви: презентация украшений Barbarella
Работа с этим видом керамики считается одной...
1 Июня 2018
Лето-2018: как одеться на open air
Мода Лето-2018: как одеться на open air
Музыку послушать и себя показать
1 Июня 2018