Поиск

Brands Fashion Show. Второй день показов

Brands Fashion Show. Второй день показов

После старта первых показов молодого проекта Brands Fashion Show все с нетерпением ждали продолжения – на подиуме во второй день должны были появиться известные белорусские бренды, от которых (не буду скрывать) мы ждали эффектных шоу. И ожидания оправдались! О том, как на подиум выехали мотоциклисты, почему была разбита машина и как с модой связан фарш – в репортаже с первых рядов Falcon Club.

В этом году программа Brands Fashion Show, организованного журналом Fashion Collection, расширилась: и не только количественно, но и качественно. В программу показов в этот раз включены не только демонстрации женских брендов, но и детские коллекции. Открыл второй день BFS веселый и беззаботный показ при поддержке Marcelino Kids – на подиуме было представлено около 7 итальянских брендов детской одежды (в том числе известный во всем мире бренд IL Gufo, который еще не знаком белорусскому рынку). Здесь строгие правила и модельные каноны уступают танцам и улыбкам. Именно с этого и начался показ – под детский смех на подиуме, украшенным воздушными шарами, появились маленькие герои вечера.

 

Актуальный красный и цвет «синий пион», широкая клетка, джемперы с бахромой – в таком дети наряду с взрослыми по праву могут претендовать на звание инфлюенсеров (в школе – уж точно). Запомнились и экспериментаторские решения – например, байка-платье с баской в смешении стилей спорт и casual. Глядя на шапки и повязки, усыпанные помпонами, понимаешь: про такие головные уборы родителям даже не придется напоминать. И мы, взрослые, влюбились в них!


Первым белорусским дизайнером, чью коллекцию увидели гости BFS, стала Лариса Балунова. бутик Balunova Fashion Design Studio появился в Минске относительно недавно (этой осенью), а сам бренд существует с 2004 года. В своей работе модельер делает ставку на элегантный и утонченный стиль бизнес-леди – в новой коллекции сохранились традиционные принципы. На белорусском подиуме бренд представляется всего второй раз – сегодня они привезли уникальные платья, представленные в одном экземпляре.

   

Новая коллекция выполнена преимущественно в черной гамме (черный глянцевый и матовый) с добвлением серого металлика и золота – бархатные платья, крупные пайетки, платья халаты, кюлоты с имитацией под кожу. Лаконично и элегантно, минималистично и роскошно. До сих пор на подиуме трендовые лампасы, велюровые платья-халаты, брючные костюмы и платья в бельевом стиле. Коллекция получилась настолько женственной и одновременно дерзкой, что покорила женскую часть аудитории. Нельзя не отметить, что дизайнер – одна из тех, кто не стоит в стороне от трендов: палитра коллекции совпала с актуальными цветами Pantone.

  

Латвийский бренд Coo Сulte буквально неделю назад вышел на подиум BFW, но все самое будоражащее умы они оставили на десерт. Рев мотоциклов, неожиданно появившихся на подиуме, и сексуальные мужчины с кувалдой в руках, ловко расправляющиеся с частями разбитой машины, – что может быть более выигрышным для показа женской коллекции? Хотя, честно признаться, взгляд невольно оказывался направленным не в сторону моделей. Бренд совместно с креативным директором проекта Ниной Драко сделал настоящее шоу – с запахом резины и бензина, с атмосферой дерзости и силы.

     

Сама коллекция – это яркие костюмы, брюки из эко-кожи, шубы и сапоги-чулки. Не обошлось и без традиционных и узнаваемых для бренда черт – фатина в юбках, блузах и накидках и неповторимых лент с названием бренда. Темные губы, прямые волосы, черные ботинки с массивными цепями и фурнитурой: образ дерзкой, но сексуальной, «своей» девушки из мото-тусовки был воссоздан идеально. Представители бренда рассказали, что считают себя «пионерами» на местном рынке, так как активно работают с такими высокотехнологичными тканями, как эко-кожа, эко-шелк и эко-мех, поданном на показе в соусе «рок-н-ролл».

   

Далее по программе – показ бренда Latushkina. Уже судя по количеству людей в холле и на бекстейдже можно было судить о том, что показ побьет все рекорды по количеству гостей. После интригующих анонсов и откровенных интервью с дизайнером желание увидеть коллекцию воочию на загадочно черной площадке BFS, освещенной софитами, увеличивалось с каждым днем. Начался показ с инсталляции на больших кубах. Леди в широкополых шляпах с цветами, музыкальное сопровождение от лондонского трио The Tiger Lillies в комедийно-трагичном стиле – все это создало неповторимый антураж для демонстрации коллекции «Кошерно». «Я любитель больших образов, сильных образов – и любой показ не должен быть просто демонстрацией. Люди должны понимать, что пришли на показ как минимум художника, как максимум – дизайнера», – рассказывает Юлия Латушкина.

   

Коллекция «Кошерно» – смелый эксперимент для дизайнера Юлии Латушкиной. В ней она соединила сексуальность, чувственность женщины с еврейскими мотивами и тонким юмором: в показе одежду моделей дополняли надписи «Фарш», «Оно мне надо?», «Шоб вы так жили», «Вас там и не было». По традиции бренда в коллекции – потрясающие костюмы с брюками клеш (Юлию можно по праву назвать адептом элегантной одежды) , дополненные стразами, сочетание лаконичных белых хлопковых маек и юбок с блестками. И, конечно, вторая часть – вечерние наряды с роскошными платьями с камнями, стразами и полупрозрачными тканями.

    

Сексуально смелые разрезы, кружевные юбки, открытые плечи – по словам самого дизайнера, такая одежда должна помогать девушке раскрыться и показать гармоничное сочетание внутренней уверенности и наряда, который делает ее еще женственнее и сексуальнее. Вальяжная походка самоуверенной леди, снимающей на телефон и параллельно раздающей воздушные поцелуи, – такими мы увидели моделей в нарядах от Латушкиной.

   

Американский бренд Souk.Atelier – творческое детище первой белорусской модели, появившейся на обложке глянцевого журнала Vogue, Анабелы Беликовой. Уже много лет наша землячка живет в Нью-Йорке. Работа бренда отличается тем, что они создают коллекции для всех возрастов и не привязываются к времени года или теме: акцент в производстве делается не на массовость, а на эксклюзивность вещи.

   

Главные особенности бренда – обтягивающие силуэты, невесомые полупрозрачные ткани, свободные блузы. Запомнились и брюки с лампасами, переходящими в штрипки – эдакий привет из детства, гармонично вписавшийся в каноны мировой моды. В коллекции дизайнеры смешали классический крой со спортивным шиком.


Что ж, сегодняшние дизайнеры совместно с командой BFS действительно приятно поразили: уровень шоу, представленных на площадке, можно по праву назвать высоким и достойным мирового признания. Ждем следующего сезона Brands Fashion Show – мы уверены, площадка этого проекта станет еще более привлекательной для белорусских и иностранных представителей индустрии fashion и весной удивит нас еще большими возможностями и еще более сумасшедшими идеями.



Фото: Александр Стрелец
Видео: Сергей Помелов
Другие материалы
Моделинг за границей
Мода Моделинг за границей
Откровения модели из Минска
28 Июня 2018
Показ «Рождение образа»: мода и флористика
Мода Показ «Рождение образа»: мода и флористика
Для невест и любителей прекрасного – в эти...
26 Июня 2018
Волейболистки «Минчанки» на показе от Fashionbank.by
Мода Волейболистки «Минчанки» на показе от Fashionbank.by
Открыли гастропаб «Бруклин»
21 Июня 2018
Юлия Латушкина запускает новый проект
Мода Юлия Латушкина запускает новый проект
Как найти общий язык со своим гардеробом...
20 Июня 2018
Британская мода в Минске: показ в Верхнем городе
Мода Британская мода в Минске: показ в Верхнем городе
Всю прошлую неделю у минчан была уникальная...
19 Июня 2018