Поиск

Аксессуары для бизнеса: как выбирать

Аксессуары для бизнеса: как выбирать

«Мелочи не играют решающей роли. Они решают всё», — эти слова американского бизнесмена Харви Маккея стоит взять на вооружение, выбирая аксессуары для делового образа. Ведь никто не знает, что именно станет решающим при ведении переговоров: бизнес-план, личное обаяние делового партнёра или портфель, с которым он приехал на сделку. Fashionbank.by узнал у двух профессионалов своего дела — бизнесмена, который представляет всемирно известный бренд кожгалантереи, и имидж-дизайнера, руководителя школы имиджа, — какими принципами надо руководствоваться при выборе аксессуаров для бизнеса.

«Аксессуары —это душа образа»

Светлана: Аксессуары играют важнейшую роль в образе делового человека. Не стоит недооценивать их роль в создании имиджа. Любая, на первый взгляд, незначительная деталь способна испортить тщательно выстроенный образ. Не подходящие по цвету туфли, не соответствующий дресс-коду галстук или другой аксессуар, который не вписывается в категорию «бизнес», вносит в имидж своего владельца несколько иной оттенок, а иногда и нежелательный подтекст.



Сергей: Сложно переоценить значение аксессуаров в создании образа делового человека, они, бесспорно, помогают сформировать его стиль. Это душа образа. Хотя и говорят, что аксессуары — мелочь, но из-за этой «мелочи» человек может получить или не получить кредит доверия при первом знакомстве. Внешний образ человека особенно важен при ведении переговоров, завязывании деловых отношений, во время собеседования. Важен не в том, сколько он стоит, а есть ли у человека вкус, есть ли у него порядок. Если есть эта система во внешнем виде, значит, она есть во всём: в бизнесе, в семье, в его жизни в целом. С таким человеком изначально хочется иметь дело, он располагает к себе.

Аксессуары — это индивидуальность

Светлана: Именно аксессуары красноречиво сигнализируют окружающим о том, как их владелец относится к себе и окружающему миру, какой у него вкус, насколько он хорошо знает себя и осведомлен о принятых нормах этикета.

 

Большинство из нас покупает готовую одежду, и если говорить о деловых костюмах, то выбор их не столь разнообразен и широк.

 

«Не будь на свете аксессуаров, все люди в классических костюмах были бы похожи друг на друга, как близнецы».

 

Для того,чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, мы с особой тщательностью должны подходить к выбору деловых аксессуаров: обуви, портфеля или сумки, очков, носков, кошельков и прочего.


Сергей: Во время деловых встреч я обязательно обращаю внимание на обувь собеседника, его портфель и другие аксессуары в его образе. Благодаря специфике своей работы и опыту, мне часто достаточно одного взгляда, чтобы понять, успешен ли мой собеседник или только пытается создать вид. Когда тебе предлагают долгосрочное сотрудничество и говорят о процветании фирмы, а в руках портфель или сумка для документов не лучшего качества, то сразу возникают сомнения.


Если я встречаю потенциального партнера в аэропорту, на вокзале или в гостинице и вижу его с классным саквояжем в руках и кожаным портпледом, в котором, скорее всего, очень дорогой костюм, то я уже готов серьезно и внимательно рассматривать его предложение. Мой кредит доверия к этому человеку, безусловно, возрастёт. Ведь эти вещи не первостепенны, а их наличие свидетельствует о том, что у человека всё прекрасно не только со вкусом, но и с его бизнесом.

Аксессуары — это статус

Светлана: Высококачественные обувь и сумка, часы, соответствующие рангу своего владельца, изысканный шелковый галстук — это то, на что в первую очередь обращают внимание на фоне монохромности делового костюма. Можно купить костюм среднего уровня, но аксессуары лучше приобрести на порядок выше.

Есть золотое правило в создании имиджа делового человека: на аксессуарах экономить нельзя!

Хорошие туфли и часы способны повысить статус довольно среднего костюма. На мой взгляд, лучше отказаться от излишеств, но самое необходимое нужно иметь достойного качества.

Сергей: Выбирая аксессуары, доверьтесь тем брендам, у которых есть история и хорошие рекомендации друзей или партнёров по бизнесу. Моё сотрудничество с американской компанией Doctor Koffer началось с личной симпатии к продукции этой фирмы.

В 1996 году в немецком городе Дюссельдорфе братья Кейф и Энди Мэн открыли небольшой завод по производству высококачественных аксессуаров из кожи и назвали его в честь своего предка-кожевника Залмана Коффера.

Моя сумка для документов до сих пор со мной и сама себя рекламирует! Мне захотелось больше узнать о производителе и линейке тех товаров, которую он выпускает. Признаюсь, я был приятно удивлён. Несмотря на то, что приоритетное направление у компании Dr. Koffer — создание аксессуаров для деловых людей (портфели, папки, сумки для ноутбуков или документов, органайзеры, планшеты), в основном мужчин, есть у этого американского бренда и модели для женщин (кошельки, клатчи, визитницы, сумки, чехлы для iPad). Вся продукция Koffer изготавливается из кожи очень высокого качества, в том числе и из уникальных экзотических видов, например, из кожи акулы, страуса, ската, питона, новозеландского оленя и крокодила. Конечно, такие уникальные модели выпускаются ограниченным тиражом и сопровождаются идентификационной карточкой и номером.

 

«В наших магазинах эксклюзивной кожгалантереи стильные и высококачественные вещи, за качество которых не приходится краснеть».

 

Классика всегда в моде

Светлана: Существуют отдельные веяния в деловой моде, которые появляются под влиянием политических, экономических или социальных явлений. Некоторые аксессуары, такие как обувь, видоизменяются чаще, чем деловые сумки и портфели. Деловые аксессуары, выдержанные в традиционном английском стиле, например, никогда не выходят из моды.


Сергей: Любовь к классическим моделям деловых аксессуаров и особый консерватизм отчётливо прослеживаются в предпочтениях наших покупателей. Только представьте: хиты продаж, которые были шесть лет назад, когда бренд Dr. Koffer только появился на белорусском рынке, пользуются популярностью и сейчас. Мы регулярно представляем новые коллекции, трендовые вещи. Люди приходят в магазин, восхищаются новинками, но по-прежнему отдают предпочтение классике. Эту особенность мы обязательно учитываем при формировании модельного ряда и делаем всё, чтобы каждый наш покупатель остался доволен покупкой.

«Надо жить по принципу: делай людям то, что бы ты хотел получить взамен».

 

Этот принцип использует Koffer в работе со своими покупателями. Например, у нас без всякого труда и хлопот можно поменять любую купленную вещь, будь то маленькая монетница или большая дорожная сумка, если вас она чем-то не устраивает. Ведь аксессуары должны радовать своего хозяина.

 

«Когда человек приходит и говорит, что благодарен, это дорогого стоит. И дело здесь не в деньгах, а в удовлетворении от работы, которой я занимаюсь».

 

Внимание к «мелочам»

Сергей: Хотелось бы обратить внимание, что портфель, папка, кошелёк, саквояж и дорожная сумка должны всегда выглядеть безупречно. Чтобы продлить срок службы кожаных аксессуаров, за ними надо правильно ухаживать. Если за обувью у нас уже привыкли ухаживать, то за портфелем, перчатками, дорожной сумкой нет. Если не хватает времени или не получается подобрать средство, то мы с удовольствием сделаем это за вас. У нас есть такая услуга, как «уход за кожгалантереей»: просто принесите купленную у нас вещь, и мы с любовью вернем ей сверкающий вид, наши вещи должны сами себя рекламировать, ну и своих владельцев, конечно!


Светлана: Выбирая деловые аксессуары, важно учитывать, куда и в какое время планируете их использовать, а также то, насколько официальным будет ваш образ. Важно аксессуары правильно соотносить с природной фактурой владельца: его цветовыми характеристиками, а также особенностями телосложения и пропорциональности фигуры. Могу порекомендовать подбирать цвет аксессуаров к цвету глаз, волос и кожи. Между собой аксессуары должны сочетаться по форме, цвету, характеру линий (рисунку), фактуре, а также по стилистической направленности и, конечно, подходить своему владельцу по его внешним характеристикам и удовлетворять правилам этикета в одежде.

Фото: shutterstock.com, Виталий Адамсов, Дмитрий Дорощёнок

Другие материалы
Моделинг за границей
Мода Моделинг за границей
Откровения модели из Минска
28 Июня 2018
Показ «Рождение образа»: мода и флористика
Мода Показ «Рождение образа»: мода и флористика
Для невест и любителей прекрасного – в эти...
26 Июня 2018
Волейболистки «Минчанки» на показе от Fashionbank.by
Мода Волейболистки «Минчанки» на показе от Fashionbank.by
Открыли гастропаб «Бруклин»
21 Июня 2018
Юлия Латушкина запускает новый проект
Мода Юлия Латушкина запускает новый проект
Как найти общий язык со своим гардеробом...
20 Июня 2018
Британская мода в Минске: показ в Верхнем городе
Мода Британская мода в Минске: показ в Верхнем городе
Всю прошлую неделю у минчан была уникальная...
19 Июня 2018