Поиск

Кастинг Milavitsa: кто станет лицом бельевого бренда?

Кастинг Milavitsa: кто станет лицом бельевого бренда?

10 июня компания Milavitsa провела открытый кастинг для девушек, на котором выбирали фирменное лицо бренда. Какие требования предъявлялись к соискательницам и почему силикон карьере не помеха, читайте и смотрите в репортаже Fashionbank.by.

Параметры для желающих побороться за возможность стать фирменным лицом бренда были заявлены следующие: рост — до 175 см, объем груди —70С, 70D, обхват бедер — 90-94 см.

54 девушки пришли на кастинг Milavitsa, чтобы пройтись по подиуму перед компетентным жюри. Невооруженным сантиметровой лентой взглядом было видно, что заявленным параметрам — особенно параметрам груди, соответствуют не все. А были и такие «у которых с грудью все прекрасно, и все на этом заканчивается», — высказался один из членов жюри. И после нескольких, следующих друг за другом, отказов с щадящими словами: «Спасибо, мы ищем другой типаж», — некоторые девушки ушли, так и не выйдя на подиум.

О дополнительных нюансах, которые могут заинтересовать девушек, желающих стать бельевой моделью, узнали у членов жюри, которые, в силу своей основной деятельности, знают толк в моделях любого профиля и провели уже не один десяток кастингов.

— Заявленный для кастинга размер бюста 70С, 70D предполагает тонкую спину и большую грудь. Немногим девушкам так повезло. Сложно ли найти подходящую кандидатуру?

Нина: Да, таких девушек немного. Но мы надеемся, что на кастинг пришли девушки, которые адекватно себя оценивают и не станут сознательно искажать свои параметры.

Ольга: Откровенно говоря, в нашем регионе среди девушек-моделей преобладает астенический тип конституции тела. Вот если бы мы были в Бразилии… Даже в Украине с этим полегче. Кастинги на фирменное лицо для бельевой компании — это не так быстро. И не исключено, что сегодня его здесь нет.

— Может ли представлять бельевой бренд модель с грудными имплантами?

Нина: Да! Мировая индустрия красоты это допускает.

Ольга: Мы ищем лицо бренда. Она должна быть красивой, ухоженной, физически здоровой. И использовать современные достижения индустрии красоты, начиная с коррекции бровей, отбеливания зубов и заканчивая пластической хирургией — отличная возможность для девушек, чтобы добиться желаемого. Другое дело, что все должно быть в меру.

— С какими нюансами при соответствии основных параметров вы готовы мириться, а с какими нет, либо все должно быть идеально?

Ольга: Если увидим тот типаж, который устраивает заказчика и отвечает уровню бренда, будем работать. И растяжки на теле при соответствии остальным параметрам никаким образом не помешают претендентке. Мы живем в современном мире, и никто не отменял работу фоторедакторов.

— Спортивное телосложение с заметным рельефом мышц может помешать на кастинге для компании производителя нижнего белья?

Ольга: Думаю, что на кастинге для производителя белья, отражающего в своей продукции женственность, это неуместно. Для другого направления — спортивного белья — в самый раз.

— Чаще всего в рекламе мы видим смуглых или загорелых моделей с бронзовым оттенком кожи. Девушка с белой аристократичной кожей может стать лицом бельевой компании?

Ольга: Все должно выглядеть достойно и красиво. Я считаю, что легкий загар только добавит ухоженности коже. Но вы должны понимать, что все зависит от направлений коллекций и цветовой палитры белья.

— Длина волос имеет принципиальное значение для модели белья? У девушек с короткими стрижками есть шанс?

Ольга: Девушка должна производить впечатление женственной и утонченной. А все это связано с длинными ухоженными волосами.

— Наличие модельного опыта обязательно? Стоит ли приходить на кастинг девушке с соответствующей фигурой, но которая не обучалась моделингу?

Ольга: Конечно. Кастинг — это место, где могут быть открыты абсолютно новые имена.

— В требованиях к моделям не указан возраст. Есть ли шанс у девушек постарше? Какой идеальный возраст у модели нижнего белья?

Ольга: Как раз-таки это шанс для тех, кто постарше. Девушки тинейджерского возраста не подходят для таких кастингов, они не соответствуют имиджу бельевого бренда. Я считаю, что ближе к 18 это наиболее удачный возраст для того, чтобы начинать пробовать себя в этом направлении.

— Как модели лучше себя подать: должна ли она демонстрировать сексуальность, либо наоборот — быть мягкой и нежной?

Ольга: Для начала она должна продемонстрировать умения и навыки в дефиле, если таковые имеются. Если заказчик проявляет интерес к данным девушки, то дальше могут попросить показать, как она умеет себя держать перед камерой, двигаться, улыбаться.

— Кроме красивой фигуры, что должно быть в той единственной, которая станет лицом Milavitsa?

Ольга: Бренд Milavitsa — динамичный и современный. Он олицетворяет собой выбор современной привлекательной девушки, которая разбирается в моде, следит за трендами белья.

—Что под собой подразумевает словосочетание «фирменное лицо Milavitsa», ведь в критериях и параметрах для кастинга ничего не сказано про лицо?

Вероника: Бельевая модель — это намного сложнее, чем обычная. В данном случае в девушке идеально должны сочетаться милые обаятельные черты лица, размер груди и фигура. 

Девушка должна быть харизматичной. Ведь с лицом девушки покупатели будут ассоциировать наш продукт.

Конкретных предпочтений по типажу нет. Главное, чтобы девушка умела работать на камеру. Прежде уже сталкивались с тем, что миловидная девушка, идеальная по параметрам, а на камеру работать не умеет и не может передать нужные эмоции.

— На какой срок избирается лицо бренда Milavitsa? Это один сезон?

Вероника: Нет, мы планируем долгосрочное сотрудничество. Для того, чтобы лицо вызывало ассоциации с Milavitsa, его надо разрекламировать. На это требуется время. 

— Планируете ли внедрять и использовать такое нынче популярное понятие, как «амбассадор бренда»? И кто может на него претендовать — обычная девушка, либо популярная и известная личность?

Вероника: Еще не задумывались, но хорошая идея на будущее, спасибо!

— Думали ли вы о том, чтобы сделать лицом своей компании нестандартную модель — plus size, возрастную или с другими особенностями?

Вероника: Об этом мы пока умолчим.

После выхода всех претенденток, организаторы кастинга попросили удалиться представителей прессы, дабы сохранить интригу. Но уже через 10 минут в социальных сетях была фотография с двадцаткой участниц, которые вызвали интерес у членов жюри.

Однако поиски лица бренда Milavitsa продолжаются. Девушки, дерзайте! И, может, уже совсем скоро одной из вас улыбнется удача, и именно вам достанется почетная миссия представлять бренд в рекламных кампаниях от Milavitsa.

Фото: Николай Волосюк, соцсети
Другие материалы
Катя Ганаго: «Улыбайтесь и дарите добро!»
Модели Катя Ганаго: «Улыбайтесь и дарите добро!»
Она снималась для многих отечественных брендов,...
5 Сентября 2017
Григорий Лившиц: «Победнела наша уличная красота!»
Модели Григорий Лившиц: «Победнела наша уличная красота!»
Куда пропала индивидуальность и интеллигентность...
25 Августа 2017
Полина Аскери: из мира моды в мир искусства
Модели Полина Аскери: из мира моды в мир искусства
Она три года жила в Париже и снималась для...
15 Августа 2017
Fashion boy: каких мужчин сегодня ждут на подиумах?
Модели Fashion boy: каких мужчин сегодня ждут на подиумах?
Мужчина-модель — мечта миллионов женщин или...
7 Августа 2017
Модели и кино: топ-10 фильмов
Модели Модели и кино: топ-10 фильмов
Fashionbank.by составил топ-10 фильмов, после...
5 Августа 2017
«Конкурсы красоты — это всегда рулетка»
Модели «Конкурсы красоты — это всегда рулетка»
Совсем скоро станет известно, кто в сентябре...
4 Августа 2017