Поиск

За рамками обычного: кто получил звание «Брэнд года»?

За рамками обычного: кто получил звание «Брэнд года»?

В этом году конкурс «Брэнд года» взял своим девизом слова «За рамками обычного» и наградил тех, кто за 2017 удивил экспериментами, новациями и смелостью выхода из зоны комфорта. 365 дней, чтобы покорить клиентов и жюри, 3 номинации и больше 50 категорий — 26 января состоялся финал конкурса, где отметили лидеров в разных областях. О том, как прошло награждение, — в фото- и видеоотчете Fashionbank.by.

«Наш мир никогда не стоял на месте, поэтому приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте. А чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее. Обстоятельства всегда двигают нас вперед: мы жили в темноте и холоде и сделали все возможное, чтобы это изменить и жить лучше…», — такими словами началась церемония награждения конкурса «Брэнд года». На экране — видео о развитии человека от открытия огня и изобретения колеса до появления кинематографа и интернета. Главная мысль — важно быть смелым и не бояться выходить за рамки, ведь то, что еще вчера казалось инновацией, сегодня выглядит статично и скучно. Поэтому жюри и отметило тех, кто смог смело шагнуть вперед и приблизился к тому самому «другому месту».


Конкурс «Брэнд года» длился более полугода — официальный старт был дан еще в июле 2017. За это время прошел глобальный национальный опрос, ведь именно клиенты брендов — самое строгое и беспристрастное жюри. Перед финалом конкурса бренды оцениваются и комиссией. Как итог, выбираются победители в потребительской и профессиональной номинациях, а также в почетной категории «Социально ответственный бренд». В этом году отметили тех, кто доказал свое лидерство и был на слуху. Среди победителей, конечно, «Евроопт» и их тренд на Бонстики, GASTROFEST как открытие года, Mark Formelle как лучший digital-бренд и гипермаркет услуг 124, который показал на деле, что такое социальная ответственность и инклюзия. Гран-при удостоились компании Изи-Штандарт, velcom, Санта Бремор.

  

Финал конкурса «Брэнд года» по традиции совмещал в себе официальную часть и выступления ведущих творческих коллективов. В этом году даже номера были выдержаны в единой тематике выхода за рамки обычного: эффектный танец с колесом Сира, волшебство от фокусника-иллюзиониста и танец с картинными рамами. Для гостей вечера — фуршет, фотозоны и полезные знакомства в неформальной обстановке. 



Фото: Александр Стрелец
Видео: Сергей Помелов

Другие материалы
BELARUS BEAUTY AWARDS
Жизнь BELARUS BEAUTY AWARDS

Belarus Beauty Awards – ежегодная...

22 Июня 2018
Стать мамой без папы
Жизнь Стать мамой без папы
Как это сделать?
22 Июня 2018
«Панский базар»: погружение в славянскую культуру
Жизнь «Панский базар»: погружение в славянскую культуру
В эти выходные минчане получили возможность...
19 Июня 2018
Форум BE IN OPEN: обзор второго дня
Жизнь Форум BE IN OPEN: обзор второго дня
Мода — это не брюки, это наши амбиции и комплексы.
16 Июня 2018
N.R.M и Солодуха: выиграй билеты на «Панский базар»!
Жизнь N.R.M и Солодуха: выиграй билеты на «Панский базар»!
Не знаете, где провести выходные? Мы приглашаем...
13 Июня 2018
BE IN OPEN форум в Москве. Обзор первого дня
Жизнь BE IN OPEN форум в Москве. Обзор первого дня
Кто такой пиарщик и сколько зарабатывает...
13 Июня 2018