Поиск

За рамками обычного: кто получил звание «Брэнд года»?

За рамками обычного: кто получил звание «Брэнд года»?

В этом году конкурс «Брэнд года» взял своим девизом слова «За рамками обычного» и наградил тех, кто за 2017 удивил экспериментами, новациями и смелостью выхода из зоны комфорта. 365 дней, чтобы покорить клиентов и жюри, 3 номинации и больше 50 категорий — 26 января состоялся финал конкурса, где отметили лидеров в разных областях. О том, как прошло награждение, — в фото- и видеоотчете Fashionbank.by.

«Наш мир никогда не стоял на месте, поэтому приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте. А чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее. Обстоятельства всегда двигают нас вперед: мы жили в темноте и холоде и сделали все возможное, чтобы это изменить и жить лучше…», — такими словами началась церемония награждения конкурса «Брэнд года». На экране — видео о развитии человека от открытия огня и изобретения колеса до появления кинематографа и интернета. Главная мысль — важно быть смелым и не бояться выходить за рамки, ведь то, что еще вчера казалось инновацией, сегодня выглядит статично и скучно. Поэтому жюри и отметило тех, кто смог смело шагнуть вперед и приблизился к тому самому «другому месту».


Конкурс «Брэнд года» длился более полугода — официальный старт был дан еще в июле 2017. За это время прошел глобальный национальный опрос, ведь именно клиенты брендов — самое строгое и беспристрастное жюри. Перед финалом конкурса бренды оцениваются и комиссией. Как итог, выбираются победители в потребительской и профессиональной номинациях, а также в почетной категории «Социально ответственный бренд». В этом году отметили тех, кто доказал свое лидерство и был на слуху. Среди победителей, конечно, «Евроопт» и их тренд на Бонстики, GASTROFEST как открытие года, Mark Formelle как лучший digital-бренд и гипермаркет услуг 124, который показал на деле, что такое социальная ответственность и инклюзия. Гран-при удостоились компании Изи-Штандарт, velcom, Санта Бремор.

  

Финал конкурса «Брэнд года» по традиции совмещал в себе официальную часть и выступления ведущих творческих коллективов. В этом году даже номера были выдержаны в единой тематике выхода за рамки обычного: эффектный танец с колесом Сира, волшебство от фокусника-иллюзиониста и танец с картинными рамами. Для гостей вечера — фуршет, фотозоны и полезные знакомства в неформальной обстановке. 



Другие материалы
Фотопроект «Сладкая жизнь красивых кондитеров»
Жизнь Фотопроект «Сладкая жизнь красивых кондитеров»
Их десерты украшают тысячи праздников, их...
20 Апреля 2018
Денис Барановский и его опыт работы с Люком Бессоном
Жизнь Денис Барановский и его опыт работы с Люком Бессоном
В первой части интервью с Денисом мы вспомнили интересные...
14 Апреля 2018
Денис Барановский: все его кастинги, съемки и роли
Жизнь Денис Барановский: все его кастинги, съемки и роли
Герой нашего сегодняшнего интервью начинал...
11 Апреля 2018
Егор Дружинин: «Научить танцевать можно каждого!»
Жизнь Егор Дружинин: «Научить танцевать можно каждого!»
Fashionbank.by посетил мастер-класс Егора...
2 Апреля 2018
Глафира Мартинович: стоматолог со спортивным характером
Жизнь Глафира Мартинович: стоматолог со спортивным характером
Половину своей жизни она посвятила своему...
23 Марта 2018
«Время и Cтекло»: эксклюзивно для FB о моде, увлечениях и музыке
Жизнь «Время и Cтекло»: эксклюзивно для FB о моде, увлечениях и музыке
Ритмы этих ребят сводят с ума миллионы поклонников,...
12 Марта 2018