Поиск

Конференция в Минске: от токен-маркетинга к криптовалютам

Конференция в Минске: от токен-маркетинга к криптовалютам

Ежегодная маркетинговая конференция ADVANCEDBRANDING на этот раз пройдет под девизом «За рамками обычного». Достижениями и лучшими кейсами в сфере маркетинга будут делиться авторитетные спикеры из Беларуси, России, Украины.

Мероприятие проходит в рамках профессионального конкурса «Брэнд года». В этом году конференция проходят под девизом «За рамками обычного».

Конференция ADVANCEDBRANDING — это день, когда концентрация правды о маркетинге достигнет максимальных величин.

О чем пойдет речь?

«Формируя программу конференции, мы отталкивались от веяний рынка и тенденций, с которыми сталкиваемся «здесь и сейчас», — рассказали в оргкомитете. — «Наша цель — не просто поговорить о принципиально новых инструментах, а проникнуть в суть, в том числе и digital-маркетинга. Мы хотим показать механизмы его работы нативно, как бы изнутри».

Маркетинг, токен и ICO

«Что будет завтра? Тренды будущего, инновации в рекламе и прочее» — с докладом на эту тему выступит Дмитрий Прибыш, исполнительный директор TDI Group Belarus.

Дмитрий Прибыш

Cпикер

«Я хочу рассказать об инновационных решениях, которые можно применять в рекламных кампаниях (самые интересные из них сегодня — это, пожалуй, токен-маркетинг, криптовалюты и выход на ICO). Планирую поговорить с аудиторией о будущее и про то, что меняется, а что остается неизменным в маркетинге и рекламе», — рассказал Дмитрий Прибыш.

Еще больше кейсов

Большинство спикеров собирается сделать акцент на практическом применении знаний. На примерах (как положительных, так и отрицательных) эксперты продемонстрируют, как срабатывают определенные типы рекламных и PR-ходов для различных аудиторий и рынков.

Например, Максим Лазебник, генеральный директор Всеукраинской рекламной коалиции, выступит с докладом на тему «Эффективные инновации в маркетинговых коммуникациях в примерах кейсов победителей Effie Awards Ukraine».

Максим Лазебник

Cпикер

Сообщение будет интересно всем, кто специализируется на позиционировании и продвижении брендов.

Дело в том, что украинской премии Effie удостаиваются самые яркие и успешные рекламные кампании. При оценке кейсов учитывается влияние маркетинговых коммуникаций на различные рыночные факторы. Среди них такие показатели, как рост в результате рекламной кампании объема продаж или улучшение знаний и представлений о бренде, а также креативность. Использование «живых» примеров и ярких аналогий, схожесть и различия рынков Беларуси и Украины сделает тему доклада действительно актуальной.

«Вирусы» и видеореклама как тренд

Согласно последним рейтингам развития маркетинговых каналов, все рекорды в байнете бьет видеоконтент. Вот почему в рамках конференции ADVANCEDBRANDING прозвучит совместный доклад компаний ARTOX media и Яндекс на тему «Видеореклама и другие медийные каналы продвижения. Как и в каких пропорциях их использовать?».

«Мы расскажем об основных трендах, которые ожидают белорусский рынок в 2018 году, и покажем, как правильно «миксовать» новые продукты с классическими маркетинговыми инструментами. Отдельное внимание уделим возможностям совмещенных рекламных кампаний online-offline», — пояснила руководитель отдела маркетинга и PR ARTOX media Ксения Репина.

Особенностью доклада, кроме видеорекламы, которая сейчас является основным трендом в маркетинге, станет акцент на медийных продуктах в интернете (и особенностях их использования), таких, например, как баннерная реклама (инструмент MassTarget).

Кстати, возможность увидеть на одной сцене специалистов digital-площадки и агентства, которое с ней работает, — это, пожалуй, беспрецедентный случай, когда спикеры смогут компетентно ответить на все без исключения вопросы о продвижении бренда в сети.

Обычный брендинг для необычных людей

Акцент на психологии брендинга сделает Андрей Кожанов, куратор магистратуры «Бренд-стратегия» Высшей школы брендинга, творческий директор FRONT:DESIGN (Россия).

Андрей Кожанов

Спикер

В докладе на тему «Обычный брендинг для необычных людей» новые знания он подаст сразу под несколькими видами «соусов».

Брендинг будет рассматриваться в глобальном ключе — с точки зрения его влияния на экономику. Кроме того, слушатели узнают об актуальных инструментах стратегического маркетинга, а также о нестандартных, но эффективных решениях известных проблем.

Программа конференции:

Чем еще удивит ADVANCEDBRANDING?

Билет на конференцию ADVANCEDBRANDING 2017 — это возможность посетить Открытый день защиты работ профессионального конкурса «Брэнд года» в четверг 25 января. Вы познакомитесь с самыми интересными кейсами белорусского маркетинга за 2017 год и услышите исчерпывающие комментарии международного жюри.

Конференция ADVANCEDBRANDING 2017 — это:

— знакомство с новыми инструментами digital-маркетинга (от первоисточников);

— теория и практика применения технологичных подходов к маркетингу;

— примеры раскрутки и продвижения брендов (с помощью информационных каналов);

— советы и работа над ошибками от лучших экспертов;

— множество подслушанных бизнес-кейсов;

— максимум ценной информации из первых уст;

— возможность наладить деловые контакты и многое другое.

ADVANCEDВRANDING 2017: кому будет интересно?

Конференция рассчитана на тех, кто стремится создать новый бренд либо вывести на более высокий уровень уже существующий, получить ценную информацию из первых уст и наладить деловые контакты.

Маркетологи, бизнесмены, специалисты по креативной стратегии компаний, дизайнеры и PR-специалисты — мы ждем именно вас!

Международная конференция ADVANCEDBRANDING традиционно станет событием для всех, кто интересуется бренд-кухней и маркетингом, развивает свой бизнес и стремится увеличивать прибыль!

Когда: 25 января 2018 года

Где: отель «Ренессанс» (Минск)

Сколько стоит: 55 рублей

Билеты — на ByCard

Организаторы: CIVITTA & SATIO

Контакты:

Штаб конкурса «Брэнд года»

Сайт: bestbrand.by

Моб.: +375 29 629 95 91

Тел.: +375 17 275 24 45

E-mail:  marina.chechkovskaya@satio.by


Фото: предоставлены партнерами 

Другие материалы
BELARUS BEAUTY AWARDS
Жизнь BELARUS BEAUTY AWARDS

Belarus Beauty Awards – ежегодная...

22 Июня 2018
Стать мамой без папы
Жизнь Стать мамой без папы
Как это сделать?
22 Июня 2018
«Панский базар»: погружение в славянскую культуру
Жизнь «Панский базар»: погружение в славянскую культуру
В эти выходные минчане получили возможность...
19 Июня 2018
Форум BE IN OPEN: обзор второго дня
Жизнь Форум BE IN OPEN: обзор второго дня
Мода — это не брюки, это наши амбиции и комплексы.
16 Июня 2018
N.R.M и Солодуха: выиграй билеты на «Панский базар»!
Жизнь N.R.M и Солодуха: выиграй билеты на «Панский базар»!
Не знаете, где провести выходные? Мы приглашаем...
13 Июня 2018
BE IN OPEN форум в Москве. Обзор первого дня
Жизнь BE IN OPEN форум в Москве. Обзор первого дня
Кто такой пиарщик и сколько зарабатывает...
13 Июня 2018