Поиск

Денис Барановский и его опыт работы с Люком Бессоном

Денис Барановский и его опыт работы с Люком Бессоном

В первой части интервью с Денисом мы вспомнили интересные вехи развития модельного бизнеса в Беларуси, поговорили о героях той поры, а также о его образцовой семье.
Во второй же он расскажет о том, что требуется для того, чтобы стать успешной моделью или актером, стоит ли идти в модельные агентства или оканчивать актерские курсы и как оценивает перспективы дальнейшего становления рекламного и модельного бизнеса в стране.
Ну и конечно же, расскажет о своем личном опыте съемок в фильме Люка Бессона.
Читаем дальше.



Хорошо, с семьей разобрались. Но вернемся к истокам. К мужчинам-моделям ранее было специфическое отношение. Лично у тебя бывали какие-то «недоразумения» по этой части и как ты их разруливал?

Недоразумения — это мягко сказано (смеется – прим. автора)! Конечно, еще какие. Когда молодой человек выглядит хорошо, следит за собой, то на него есть спрос не только у девушек и женщин, но и, к сожалению, у мужчин. Впрочем, для кого-то к сожалению, для кого-то к счастью. Я никого не осуждаю, это личный выбор каждого. Помню, когда я работал в Москве или Бангкоке, ко мне было повышенное внимание со стороны возрастной аудитории обоих полов и мне это не особо нравилось. Человек я культурный, образованный и старался адекватно объяснить, что я «не по тем делам». Мне не интересно таким образом продвигаться на какой-то там «модельный олимп». Я в свое время не хотел быть чемпионом в бодибилдинге, также я никогда не хотел стать чемпионом и в моделинге. Вот честно, никогда не хотел стать известной мировой моделью, потому что я понимаю, что за этим следует. Это отсутствие личной жизни, постоянные разъезды, невозможность создать семью и так далее. Может быть, я неправильно себе это представлял, такое тоже вполне возможно. У меня никогда не было сильной жажды вылезти, выкарабкаться любым путем, через сексуальные или денежные моменты.

Сейчас ситуация изменилась, на твой взгляд, спустя двадцать лет?

О модельном бизнесе мне сложно сказать, потому как моделингом я уже давно не занимаюсь. Однако, предположу, что нет. Я думаю, что такие острые моменты, разумеется, есть и сейчас. Впрочем, они есть везде – в кино, медиа и шоу-бизнесе. Это известный факт. Да и среди политиков неимоверное количество людей, которые таким образом поступают. Есть спрос — есть предложение.

Навскидку, твоя самая запоминающаяся работа?

Я люблю вспоминать работу в Бангкоке. Разумеется, это реклама «Heineken» в стиле «Матрица». Та часть трилогии частично снималась в Таиланде. Меня пригласили на пробы, а после утвердили в рекламу этого пива, где я был одет в черный плащ, как герой Нео. В то время сходство с Киану Ривзом у меня в самом деле просматривалось (улыбается).

Я был очень удивлен, когда в 1999 или 2000 я поехал в Москву, с совершенно простеньким портфолио за долларов 20. В одних брюках, в одной рубашке, где-то немного расстегивая пуговицы на ней. Это портфолио разошлось по модельным агентствам в Москве «на ура». Меня взяли там во все агентства, в том числе в легендарное «Red Stars», что для меня было просто космос в то время.

Потом была фотосъемка для «Men’s Health», разворот в нем. Это был журнал, который я постоянно читал ранее, а тут на тебе - снялся в нем. Потом обложка журнала «NRG». Скорее всего его сейчас уже нет, но он был весь из себя «fashion» и попасть туда было круто. Это то что сходу припоминается. Из киношных мне запомнился «Албанец 3», потому что роль была на китайском языке. Очень жаль, что его не переозвучивали, хотя должны были. Если «в губы» я мог еще попадать, то мой китайский совершенно не китайский, понятное дело. Меня должны были дублировать, но, как оказалось, этого не случилось. У меня была роль бандита из «триады», и мы с Олегом Штефанко (актер, исполнивший главную роль - прим. автора) дрались на съемочной площадке. Он был в защитных щитках, а я нет - надевал брюки и легкую рубашечку. Разумеется, снимали по несколько дублей, и мы дрались фулл-контакт. Стоит ли говорить, что домой я приходил весь в синяках (смеется – прим. автора)? Меня жена тогда спрашивала: «Ты точно на съемках был?»  

И разумеется, последние съемки с режиссером Александром Коттом мне очень понравились. Там я был сотрудником американского посольства. Изначально пробовался на две разные роли. Первая – сотрудник КГБ, стандартное мое амплуа. Вторая – сотрудник американского посольства, роль на английском. И когда режиссер смотрел, то сказал: «О, КГБ хорошо». А потом сразу пошла моя следующая проба на английском, и Александру эта проба понравилась еще больше, меня сразу утвердили. У нас из актеров мало кто говорит на иностранных языках достаточно хорошо, это большой минус, я считаю. В кино нужны языки.

И из последнего сразу вспоминается небольшой эпизод у Люка Бессона в фильме «Анна». Помню, как мне сообщили об утверждении, я увидел имя режиссера и сначала не поверил глазам. Сразу согласился, конечно, пусть роль и совсем маленькая, но за фильм «Леон» я даже на самый маленький эпизод был готов к нему идти работать – просто чтобы он был на площадке. Сниматься у него круто, ведь это живая легенда кино. Люк – абсолютно нормальный человек, но он не любит, увы, фотографироваться. Я правда и не лезу обычно с этими вопросами – представляю, как его достали этим за всю жизнь.

Познавательно. Но вернемся в родные палестины. Как ты оцениваешь сегодня рекламный и модельный рынок у нас в стране?

Какой-то определенной шкалы у меня нет, но сейчас гораздо лучше, чем было в тех же «нулевых». Уровень стал другой: молодые режиссеры, креативные идеи. В пору развития интернета можно почитать и посмотреть много чего познавательно-образовательного, не обязательно идти на курсы или еще куда-то. Идея, качество и уровень самих работ стал расти. На многие работы наших режиссеров и актеров приятно смотреть. Приятно видеть новые молодые и красивые лица, за которые не стыдно, которые хорошо играют перед камерой, с блеском в глазах. И совсем не кукольно, не наигранно. Я считаю, что уровень модельного, рекламного и кинобизнеса у нас растет. Особенно после кризиса 2014 года, когда упало количество заказов. Рекламные бюджеты сократились у всех: у кино, рекламных компаний, у производителей товаров и услуг. Как результат, количество рекламы сократилось, бюджеты и гонорары уменьшились, но появилось и стало активно развиваться авторское кино. Сейчас уже вся индустрия вновь начинает идти в гору, становится заново на свои рельсы. Это очень радует.

Что бы ты сейчас, как матерый и бывалый, посоветовал начинающим моделям и актерам?

Во-первых, вкладываться в себя, разумеется. В свое образование, в знание языков. В подготовку, в том числе, в физическую, что немаловажно. В кино могут быть и полненькие, естественно. Но в моделинге, в первую очередь, стройность фигуры – это принципиально важно. Поэтому записываемся в зал, корректируем питание и так далее. Нужно инвестировать в себя.

Далее должно быть качественное портфолио, или визитка, или шоурил – называйте, как хотите. Оно может быть совершенно простым. Должны читаться глаза, улыбка, мимика, возможно, особенности фигуры или лица. Не надо аксессуаров, как у нас некоторые любят, – боа, зонтиков, шляпок или еще чего-нибудь. Это совершенно лишнее. Надо показывать не вещи, не студию, не аксессуары, а себя.

Также не надо вестись на многочисленные платные курсы. Исключение – курсы моделинга в проверенных, надежных школах. Они необходимы для того, чтобы уметь дефилировать по подиуму или делать правильное позирование перед камерой.

Сейчас существует много всяких мастер-классов, семинаров и прочего. Так что необходимо тщательно подходить к выбору таких мероприятий, потому что встречается действительно много обмана. Особенно из России и Украины (не хочу обидеть наших соседей) прет просто прорва каких-то аферистов, которые говорят: «Мы вас научим, мы вас покажем. Добавляйтесь к нам на сайт, это будет стоить условных двести рублей, мы вам сделаем фотосъемку и везде будем пропихивать!». Если кто-то открыто бросается фразами в стиле «мы из вас сделаем звезду, мы вас будем снимать» – это бред и шарлатанство. Потому что решают не они, а режиссер и клиент. И максимум все это закончится одной съемкой. Надо смотреть отзывы, читать мнения людей и вкладывать в свое развитие. А еще быть терпеливым и немного удачливым. Больше никаких секретов.

Фото: Александр Стрелец, личный архив героя 

Другие материалы
BELARUS BEAUTY AWARDS
Жизнь BELARUS BEAUTY AWARDS

Belarus Beauty Awards – ежегодная...

22 Июня 2018
Стать мамой без папы
Жизнь Стать мамой без папы
Как это сделать?
22 Июня 2018
«Панский базар»: погружение в славянскую культуру
Жизнь «Панский базар»: погружение в славянскую культуру
В эти выходные минчане получили возможность...
19 Июня 2018
Форум BE IN OPEN: обзор второго дня
Жизнь Форум BE IN OPEN: обзор второго дня
Мода — это не брюки, это наши амбиции и комплексы.
16 Июня 2018
N.R.M и Солодуха: выиграй билеты на «Панский базар»!
Жизнь N.R.M и Солодуха: выиграй билеты на «Панский базар»!
Не знаете, где провести выходные? Мы приглашаем...
13 Июня 2018
BE IN OPEN форум в Москве. Обзор первого дня
Жизнь BE IN OPEN форум в Москве. Обзор первого дня
Кто такой пиарщик и сколько зарабатывает...
13 Июня 2018