Поиск

Cеминар для участников конкурса «Брэнд года»: чему учили?

Cеминар для участников конкурса «Брэнд года»: чему учили?

Профессиональный конкурс «Брэнд года» близится к завершению — уже совсем скоро станет известно, кто, по мнению белорусов, станет лидером в своей отрасли. А пока все участники конкурса не перестают учиться и развиваться: 14 декабря для них прошел обучающий семинар, на котором рассказали о всех секретах успешной бизнес-презентации.

Составление презентации — то, чему нас учат еще со школы, но до сих пор для многих это становится нелегкой задачей. Конкурсантам, которые борются за звание лучших в восьми различных категориях, важно постоянно развиваться, дабы оставаться конкурентоспособными и подтверждать звание лидеров торговых марок товаров и услуг. Вероника Тихончук, проектный менеджер консалтинговой компании CIVITTA, провела небольшой «ликбез» для тех, кто до сих пор готовит презентацию, используя минимальный шрифт и максимум текста, и рассказала об основных правилах, как успешно рассказать о своей компании с помощью мультимедиа.


Итак, чему же научили участников семинара?

Правило 1. Хорошая презентация — это всегда история

Золотое правило — нужно быть понятным своей аудитории. Вся информация будет легко усваиваться, если язык будет доступным для любого слушателя. Иногда даже стоит объяснить или дать определение, заранее проанализировав способности аудитории. И кто сказал, что презентация — это всегда перечисление сухих фактов? Интересная история — вот что поможет удержать внимание слушателя. «Чтобы ваша презентация завладела вниманием слушателей, вы должны рассказать им историю. Расскажите, чем примечателен ваш бренд. Ведь для вас он самый лучший! Чего вы уже добились, какие задачи ставите перед собой?» — говорит спикер.

Правило 2. Один слайд — одна идея

Не стоит растекаться мыслью по древу. Разобраться в огромном количестве информации будет проще, если мыслить «тезисно». Интересен тот слайд, который содержит минимум информации с максимумом смысла: например, заголовок, ключевые фразы и визуальные элементы (картинки, таблицы).

Правило 3. Идеальный шрифт

Где бы ни находился ваш слушатель — прямо перед вами или на расстоянии нескольких метров, он должен не только услышать, но и увидеть вашу презентацию. 


Правило 4. Добавьте образности

Проиллюстрировать свой рассказ — всегда прекрасное решение для спикера. Всем известно о существовании так называемого эффекта превосходства образа, и давно не секрет, что визуальная информация запоминается и воспроизводится быстрее. «Если завораживающее внимание изображение появляется перед нашим взором, мозг концентрируется на нем и начинает жадно впитывать новую информацию. Поэтому так важно «использовать в презентации картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль и задействовать ассоциативное мышление слушателей», — отмечает Вероника Тихончук. Но не стоит забывать и о том, что нужно вовремя остановиться, дабы не перегрузить презентацию картинками. Спикер также сакцентировала внимание и на дизайне слайдов: он должен быть минималистичным, с неярким фоном.


Правило 5. Сделайте графики частью своей истории

Конечно, если речь идет о бизнес-презентации, то графики, таблицы и диаграммы — их неотъемлемая составляющая. Однако при всей серьезности таких материалов они должны быть, во-первых, оформлены предельно просто для восприятия, а во-вторых — вписаться в вашу историю. Графики лучше делать максимально простыми, с неярким фоном, а важные моменты выделить контрастным цветом.

Научиться нелегкому ремеслу составления бизнес-презентаций конкурсантам предложили не только в теории, но и на практике: каждый смог опробовать все знания, сделав собственную слайд-историю. И, конечно, спикер напомнила самое важное правило: какой бы качественной и продуманной ни была презентация, личность спикера никто не отменял.

А мы с нетерпением ждем результатов национального опроса! Как вы думаете, кто в следующем году будет с гордостью носить звание «Брэнд года»?

   
Другие материалы
BE IN OPEN форум в Москве. Обзор первого дня
Жизнь BE IN OPEN форум в Москве. Обзор первого дня
Кто такой пиарщик и сколько зарабатывает...
13 Июня 2018
Сезон открыт: как минчане отдохнули на ZOOM Open Air
Жизнь Сезон открыт: как минчане отдохнули на ZOOM Open Air
4 танцпола, фуд-корт и chillout-пространства:...
11 Июня 2018
Собираем чемодан
Жизнь Собираем чемодан
Со стилистом и не только
11 Июня 2018
Благотворительный проект «От сердца к сердцу»
Жизнь Благотворительный проект «От сердца к сердцу»
«Сердечный» флэшмоб для неравнодушных
8 Июня 2018
Карта Fashionbank.by: где позагорать и искупаться
Жизнь Карта Fashionbank.by: где позагорать и искупаться
На водохранилищах, озере и море
1 Июня 2018