Поиск

4 марки органической косметики и их создательницы

4 марки органической косметики и их создательницы

Сегодня в мире наблюдается тенденция возвращения к натуральности и экологичности. Мы задумываемся не только над тем, что едим, но и над тем, что наносим на свою кожу. И не зря. Оказывается, только 11% всех химических веществ, которые используются в современной косметологии, считаются безопасными и нетоксичными.

Как заявляют производители, в органической косметике нет синтетических продуктов, которые обычно используют для продления срока годности средства, и не менее 95% натурального сырья, выращенного без использования химических удобрений, гербицидов и пестицидов. Процесс переработки растений не включает этапы химического синтеза. 

В каждой стране для органической косметики свои требования стандарта. В Германии она обозначается как BDIH, во Франции — Ecocert, в Англии — Soil Association, в Америке — USDA Organic.


Проверить ингредиенты на экологичность можно по базе Skin Deep.


Это минимум, который мы должны знать об органической косметике. А теперь давайте познакомимся с самыми заметными марками и их создательницами.

Сара Браун и марка Pai Skincare

Основательница марки, специалист по связям с общественностью в одной винной компании Сара Браун долгие годы пыталась «подружить» свою чувствительную кожу, склонную к аллергии, с косметикой. Сара даже начала серьезно изучать косметологию и натуральные способы ухода за кожей и за три года стала профи в этой области. 

Как результат — в 2007 году на косметическом рынке Англии появляется марка Pai Skincare. Название выбрано неслучайно. Мама Сары Браун родилась в Новой Зеландии. В переводе с языка коренного населения этой страны слово «Pai» означает «великодушие, доброта». Сегодня марка известна во всем мире. В составе всех средств Pai Skincare нет парабенов, нефтепродуктов, искусственных ароматизаторов и спирта. Косметика идеально подходит для чувствительной кожи.

Познакомиться с косметикой можно, заказав дорожный набор по типу кожи, куда входит миниатюрная упаковка очищающего средства с муслиновой салфеткой, тоника и крема для лица. Его стоимость — около $37.

Жасми Боннен и марка Nuori 

Совсем молодой скандинавский бренд, который появился на косметическом рынке в позапрошлом году. Его основательница Jasmi Bonnén несколько лет работала в компании L'Oréal.

Работа внутри косметической индустрии на протяжении почти восьми лет изменила отношение Жасми к косметике. Она стала задумываться о реальной пользе косметических средств, срок годности которых огромен: год, два и даже более. За это время многие ингредиенты успевают потерять свою активность: например, «срок жизни» витаминов А, С и Е — несколько месяцев. 


К слову, срок годности кремов, лосьонов, бальзамов, сывороток и масок Nuori не превышает 12 недель. Косметика выпускается небольшими партиями. Состав всех баночек и флакончиков абсолютно натурален и не содержит жестких химических консервантов. Марка относит себя к премиум-сегменту. Но цены демократичны для такого уровня косметики — от $20. Купить ее можно во многих европейских городах. 

Энни де Мамиель и ее косметика 

В мире не так много брендов, за которыми стоит человек с серьезным образованием и не менее серьезным подходом в создании косметических средств. Энни де Мамиель — не просто основательница одноименной марки, но и алхимик, парфюмер и ароматерапевт. Она дипломированный специалист в области китайской медицины и практикующий врач-акупунктурист, член British Acupuncture Council.

Страшный диагноз (рак), поставленный Энни 17 лет назад, подтолкнул ее, фармацевта по образованию, к изучению китайской медицины и акупунктуры. А невозможность подобрать для кожи, иссушенной химиотерапией, косметические средства — к созданию собственных средств по уходу за собой. Как результат — появление в 2010 году косметической марки de Mamiel. В настоящее время ароматические масла и средства по уходу за лицом и телом известны во всем мире.

Особенность органической косметики de Mamiel — приятный запах. Как-никак, создатель — ароматерапевт. Энни считает, что косметика воздействует не только на кожу, но и на душу. Душевный комфорт во многом определяет, как выглядит кожа. Заказать любое средство можно в онлайн-режиме на сайте компании. Цены разные: от 13 (бальзам для губ) до 75 евро (лосьон для тела).

Рэйчел Винард и марка Soapwalla

История этой американской косметической компании началась с кухни. Основательница Рэйчел Винард (Rachel Winard) называет себя «шеф-поваром». Это не случайно: практически все ингредиенты косметических средств марки Soapwalla съедобны.

У Рэйчел аутоиммунное заболевание (волчанка), при котором выбор косметических средств по уходу становится настоящей проблемой. Кожа очень чувствительна, и даже продукты, разработанные специально для такой кожи, ей не подходят. Отчаявшись подобрать для себя косметику, Рэйчел начала готовить косметику сама. Она отправилась в путешествие по Индии, чтобы познакомиться с местными старинными рецептами и адаптировать их применение для американцев. В течение семи лет Рэйчел Винард занималась самообразованием, расширяла линейку средств, пока в конце 2009 года не вышла на рынок органической косметики со своей маркой Soapwallа.

В настоящее время кремы и масла (от $25-30), бальзамы для губ, скрабы, мыла ($12) и дезодоранты ($13-14) хорошо известны и по-прежнему изготавливаются вручную из натуральных компонентов. Компания сотрудничает с фермерскими хозяйствами, которые ведут экологически чистое производство. Заказать любое средство можно в онлайн-режиме на сайте компании.


Фото: shutterstock.com, instagram.com
Автор